Специалист технической поддержки
до 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
- Удаленная работа, скользящий график;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет для опытных сотрудников: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы;
- Компенсация затрат на интернет, специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров.
Чем предстоит заниматься:
- Приём и обработка телефонных обращений клиентов по технической поддержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP, переданных 1 линией технической поддержки;
- Удалённая настройка клиентского оборудования;
- Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг;
- Выполнение требований по качеству обслуживания согласно Стандартов Обслуживания Клиентов.
Что мы от вас ждем:
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
- Владеть знаниями основ построения сети, знаниями основных ОС, быть уверенным пользователем ПК;
- Готовность к гибкому графику работы.
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций приветствуется;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Смоленск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 458 отзывов по этой специальности
Дежурный инженер отдела технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Условия труда, сплочённость коллектива и политика компании относительно коллектива, корпоративные бонусы и привилегии
Что можно улучшить
За тот промежуток времени, в течение которого мне довелось быть частью команды специалистов отдела технической поддержки, аспектов, которые можно было бы улучшить или дополнить, обнаружить не смог
Оператор/Специалист технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Постоянное обучение. Возможный карьерный рост. Работа разнообразная. Руководство старается уделить внимание каждому оператору.
Что можно улучшить
Очень низкая заработная плата. На момент работы график был плавающий, составлялся на месяц вперёд по потребности персонала, это неудобно. Сама работа с очень высоким стрессом.
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
можно выбрать график, надбавки за продажи, очень понимающее начальство
Что можно улучшить
начать говорить правду по выплатам для стажеров на обучении, сначала говорили что оплата будет как при смене, а потом всего 3 тысячи за минимум 4 дня обучения.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки — 25 000 ₽
На основании 458 отзывов
19 000 ₽
102 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыв
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки пользователей Яндекс Сплит
25 000 - 38 500 ₽
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000 ₽
Специалист службы поддержки пользователей
от 50 000 ₽
Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
от 25 000 ₽