Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
99% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

40 000 - 47 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша компания в течение 9 лет находится в тройке лидирующих партнеров amoCRM, мы помогаем другим компаниям строить лучшие системы продаж и управления в России!

Мы гордимся своей командой профессионалов. Даем все возможности и инструменты для постоянного роста (профессионального и материального) и развития наших сотрудников. Мы открыты для начинающих амбициозных людей, готовых начать свой профессиональный путь с нами!

Мы очень лояльны и отзывчивы к нашим людям, есть возможность гибридного формата работы (офис+удаленка). Можем себе позволить — ведь наши сотрудники нацелены на результат, сами принимают решения и несут ответственность. Мы готовы принять в команду специалистов, способных к самостоятельной работе!

У нас официальное трудоустройство, прозрачная система мотивации и только белая зарплата. У нас действует программа карьерного развития для всех — четкая система грейдов (этапов) роста сотрудника. Грейды открывают доступ к более сложным задачам, а также предусматривают повышение уровня компетенций и, конечно, дохода.

Наш уютный современный офис расположен в Смоленске в бизнес-центре Партнер на Ломоносова 13, в 100 м от парка 1100-летия Смоленска и 500 м от ТЦ Макси.

Основные задачи на данной позиции:

  • Настройка облачных сервисов (amoCRM, asana и тп),
  • Техническая поддержка

От вас ждём:

  • Аналитический склад ума;

  • Опыт работы с crm-системами (amoCRM/Bitrix 24 и другие CRM),

  • опыт работы в поддержке клиентов/пользователей

  • опыт настройки систем для пользователей

  • работа на схожей позиции у других интеграторов.

Будет преимуществом, если вы:

  • Работа в CRM- системах (amoCRM, Bitrix, и подобные),
  • Понимание принципа работы клиент-серверных приложений,
  • Опыт работы с современными облачными инструментами коммуникации (ВАТС, смс/email-сервисы и др.)
  • Имеете опыт в тестировании
  • Понимание HTTP-протокола, Rest API,

Мы гарантируем:

  • Стабильный доход, который зависит от результатов вашей работы (оклад + премиальная часть за выполнение показателей (KPI);

  • Официальное трудоустройство в аккредитованной IT-компании;

  • Внутреннее обучение;

  • Множество интересных задач и проектов;

  • Молодой, дружный коллектив;

  • Быстрый компьютер, интернет и комфортное рабочее место;

  • Уютный офис в бизнес-центре "Партнёр" (около ТРЦ “Макси”);

  • График работы: понедельник - пятница c 9:00 до 18:00 (1 час обеда);

  • Рост по карьерной лестнице, система грейдов по показателям.

Мы готовы передать наш опыт и знания тем, кто стремится добиваться высоких результатов!

Если у вас загорелись ладони, и появилось желание стать частью команды Rocket – смело откликайтесь. Мы строим лучшие системы продаж в России.

Вы с нами?

Ключевые навыки
CRM
Управление отношениями с клиентами
Управление временем
Разработка технических заданий
Вакансия опубликована: 4 сентября 2024, Смоленск
Похожие вакансии
Ведущий специалист IT направления (специалист технической поддержки)
45 000 - 45 000 ₽
Росгосстрах
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
до 50 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта
ROCKET
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзыва
96% Своевременная оплата труда
96% Удаленная работа
96% Корпоративные мероприятия
91% Наличие кухни, места для обеда
83% Оплата больничного
83% Система наставничества
74% Профессиональное обучение
70% Удобное расположение работы
52% Место для парковки
35% Гибкий рабочий график
4% Медицинское страхование