Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки сайтов

от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

WebCanape – аккредитованная IT- компания, имеющая свое собственное ПО, льготы по налогам, отсрочки для сотрудников от армии и мобилизации. Мы одно из самых крупных IТ-агентств в Смоленске и входим в ТОП-100 российского Digital-рынка. Мы работаем с крупными клиентами федерального значения: среди наших клиентов Технопарк «Сколково», ПАО «Магнит», ОАО «Ротек», Госкорпорация «Росатом», ООО «Комус», ООО "ВАЙЛДБЕРРИЗ", Максим Батырев (Batyrev Consulting Group) и т.д.

Мы ежегодно становимся победителями премии "Золотой сайт".

Мы осознаем, что наш главный ресурс – это люди. Поэтому постоянно совершенствуем внутренние процессы, инвестируем в обучение сотрудников и укрепляем корпоративную культуру.

Условия работы:

  • Оклад определяется по итогам собеседования и тестового задания + премии и система грейдов;

  • Оформление по ТК;

  • График работы на выбор: с 9:00 до 18.00 / с 10:00 до 19:00. Выходные: суббота, воскресенье;

  • Понятная схема мотивации и система грейдов для быстрого карьерного роста;

  • Просторный офис в историческом здании в самом центре Смоленска;

  • Мы регулярно устраиваем внерабочие мероприятия, а о наших корпоративах слагают легенды. Средний возраст наших сотрудников — 31 год;
  • Обучение и наставничество. Старшие коллеги помогут втянуться и поделятся знаниями и опытом;
  • У нас внедрены планы адаптации сотрудников и есть программа наставничества — всему научим. WebCanape оплачивает 80% стоимости внешних образовательных курсов для сотрудников.

С нами ты будешь:

  • Консультировать постоянных клиентов по вопросам работы их сайтов, обучать их;

  • Выполнять технические работы на сайтах: переводить сайты на работу по протоколу https и подключать SSL-сертификаты, выкладывать сайты на хостинг, настраивать импорт товаров, подключать системы онлайн-оплаты и проч.;

  • Оценивать доработки и взаимодействовать с разработчиками, верстальщиками, дизайнерами по вопросам доработок на сайтах клиентов.

Что мы ждем от будущего коллеги:

  • Опыт работы в IT : веб-разработка, телеком, производство и продажа ПО — специалисту техподдержки необходимо понимать принципы функционирования сайтов, отличать 1C Bitrix от Tilda;

  • DNS, HTML/CSS, FTP, SFTP — приветствуется понимание принципов распределения и работы доменных имен и IP-адресов;

  • Клиентоориентированность — нужно уметь экологично отстаивать решения, которые будут эффективны для клиента, грамотно излагать мысли, вежливо и терпеливо общаться;

  • Мы ценим и поощряем исполнительность, проактивность, дотошность и способность видеть шире спектра должностных обязанностей;

  • Системность и ответственность — мы ждем от специалиста техподдержки, что он будет грамотно и понятно формулировать задачи и доводить их до логического завершения, брать ответственность за результат своей работы;

  • Высшее образование (техническое) желательно.

Если чего- то не знаешь, но очень хочется к нам в команду, откликайся, мы готовы учить!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Заключение договоров
Телефонные переговоры
HTML
CSS
Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Смоленск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей
АЛРОСА
От 1 года до 3 лет
WebCanape
4,0
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
87% Наличие кухни, места для обеда
80% Удобное расположение работы
80% Оплата больничного
73% Корпоративные мероприятия
53% Профессиональное обучение
47% Гибкий рабочий график
47% Система наставничества
40% Удаленная работа
7% Медицинское страхование