Награды компании 0 наград из 3

Специалист удаленной поддержки 1С

Более 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Поддержка пользователей 1С, которые используют продукт компании (расширение для 1С), удаленно по поступающим запросам;
  • Анализ и устранение инцидента на звонке;
  • Сбор данных для передачи экспертам или программистам для более детального решения вопроса;
  • Тестирование информационной системы;
  • Работа в Jira для регистрации инцидентов;

Требования:

  • ИТ образование академическое и/или опыт работы в сфере ИТ от 3 лет;
  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Обучаемость;
  • Требуется опыт работы в поддержке систем 1С на платформе Предприятие 8.3;
  • Если в поддержке не работали, требуется опыт работы с 1С в роли программиста или консультанта;
  • Желателен опыт работы с КриптоПро, ЭЦП, сертификатами.


Условия:

  • Работа удалённо или в офисе;
  • Гибкий график работы (время московское: с 08.00/09.00 до 17.00/18.00).
  • В отклике просим указывать удобный график работы.
  • В отклике просим описать Ваш опыт работы в поддержке систем 1С.
Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Обновление конфигурации 1С
1С: Предприятие 8
ЭЦП
Настройка ПО
Atlassian Jira
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист удаленной поддержки 1С
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КАЗНАЧЕЙСКИЕ СИСТЕМЫ
3,8 2 отзыва
Москва,
сегодня
Старший инженер технической поддержки L2 в системы Биллинга
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 2 343 отзыва
Москва,
7 ноября 2024
КАЗНАЧЕЙСКИЕ СИСТЕМЫ
3,8
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
2,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Оплата больничного
50% Своевременная оплата труда
50% Удаленная работа
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению банковских систем АБС ЦФТ (1-2 линия поддержки)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке продаж (партнерский сегмент)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления поддержки SAP-систем
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job