Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
65% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
65% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления поддержки SAP-систем

Более 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Крупный федеральный ритейлер, один из лидеров среди E-commerce платформ в сегменте В2В ищет в свою команду Руководителя направления поддержки SAP-систем.

Обязанности:

  • Управление 2 линией сопровождения систем SAP ERP, SAP EWM, систем аналитической отчетности (SAP BW и другие).

  • Выстраивание бизнес-процессов работы поддержки SAP-систем, разработка и внедрение регламентов, инструкций, алгоритмов работы персонала поддержки, стандартов клиентского сервиса;

  • Ответственность за уровень сервиса (SLA), удовлетворенность пользователей качеством предоставления услуг;

  • Контроль KPI, разработка и контроль исполнения мероприятий по регулярному повышению показателей качества поддержки;

  • Мониторинг качества решения пользовательских обращений с целью развития сотрудников команд поддержки;

  • Приемка в эксплуатацию новой функциональности SAP-систем, внедряемой в рамках проектов;

  • Обучение команд поддержки, контроль процесса передачи знаний с 3 линии поддержки и участие в распределении задач в рамках процесса;

  • Подготовка отчетности и статистики по поддерживаемым системам для руководства в ИТ и в бизнесе;

  • Подготовка отчетности и презентаций по деятельности команд сопровождения;

  • Участие в проектной деятельности, затрагивающей ИТ-сервисы, с целью формирования процессов и организации их поддержки;

  • Участие в формировании требований к мониторингу систем;

  • Поддержание в актуальном состоянии базы знаний команды поддержки;

  • Кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями.

Требования:

  • Высшее техническое образование, предпочтительно в сфере ИТ;

  • Опыт работы с решениями SAP от 10 лет, организации и управления процессами сопровождения SAP-систем от 5 лет;

  • Знание ITIL, Cobit или аналогичных методологий построения ИТ-процессов;

  • Опыт участия в проектах внедрения решений SAP - не менее, чем в 2 проектах, в крупных компаниях;

  • Опыт организации приемки результатов проектов внедрения SAP в поддержку;

  • Опыт управления командой от 30 человек;

  • Понимание управления финансами ИТ;

  • Опыт взаимодействия со смежными командами поддержки, командами проектов, бизнес-заказчиками, подрядчиками;

  • Навыки подготовки отчетности и проведения презентаций для руководства;

  • Опыт написания технической документации, регламентирующих документов, инструкций для коллег и для пользователей;

  • Опыт обучения ключевых пользователей и развития младших линий поддержки;

  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ в аккредитованную ИТ-компанию;
  • Гибридный график работы с редким посещением офиса в Москве;
  • Хороший пакет ДМС со стоматологией;
  • Посещение фитнес-клуба и туристические поездки на льготных условиях;
  • Предоставляется льготная корпоративная мобильная связь;
  • Льготное корпоративное кредитование сотрудников;
  • Программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга, конкурсы с ценными призами;
  • Бесплатный настольный теннис, футбол, волейбол, обучение танцам;

Если вас заинтересовало данное предложение, будем ждать вашего отклика!

Ключевые навыки
SAP
Руководство коллективом
ITIL
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель проектов 1С (сервис и ОЗЧ)
217 500 - 217 500
Avilon Group
Новая
От 3 до 6 лет
Руководитель отдела администрирования систем
Русская Медиагруппа, радиохолдинг
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2023
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Очень приятный коллектив
Что можно улучшить
количество сотрудников
ГЕТ ЭКСПЕРТС РЕКРУТМЕНТ
4,3
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 78 отзывов
96% Своевременная оплата труда
91% Наличие кухни, места для обеда
86% Удобное расположение работы
77% Корпоративные мероприятия
73% Медицинское страхование
64% Система наставничества
63% Оплата больничного
62% Удаленная работа
60% Профессиональное обучение
55% Оплата мобильной связи
47% Компенсация питания
31% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job