Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по персоналу

7 000 000 - 13 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кто мы?

Первая коммерческая компания на авторынке Узбекистана, которая в 2014 году завезла первые иностранные автомобили, а сейчас - Группа компаний ADM Global в штате которой более 3500 человек. В составе: 60 дилерских центров в Ташкенте и регионах, автосервисы, а главное - своё производство в городе Джизак.

Команда многонациональна: в ней ребята из Узбекистана, России, Кореи, Франции, Японии, Индии, Афганистана.

Причина открытия вакансии:

Мы растем и развиваемся, выходим на новые рынки: задач и интересных проектов становится всё больше!

Работают все направления HR, рук не хватает, поэтому расширяемся.

Что нужно делать:

По корпоративной культуре:

-разрабатывать и внедрять инициативы, направленные на формирование и укрепление корпоративной культуры;

-проводить мероприятия для повышения вовлеченности сотрудников (тимбилдинги, корпоративы, конкурсы);

-мониторить и поддерживать ценности компании, а также встраивать их в существующие бизнес-процессы;

-организовывать внутренние коммуникации (новостные рассылки, каналы, внутренние порталы);

-выпускать ежемесячный онлайн журнал с итогами по всему холдингу(предварительно собрав результаты работы подразделений);

-работать с состоянием сотрудников, разрабатывать программы на улучшение взаимодействия между подразделениями

По HR-бренду:

-разрабатывать и реализовывать стратегию развития HR-бренда компании;

-подготавливать материалы для внешних коммуникаций (соцсети, карьерные страницы, PR-активности);

-участвовать в профессиональных выставках, ярмарках вакансий и других мероприятиях для привлечения талантов;

-взаимодействовать с текущими и потенциальными сотрудниками через соцсети и профессиональные платформы (LinkedIn, HH, другие).

По аналитике и развитию:

-проводить опросы удовлетворенности и вовлеченности сотрудников;

-анализировать обратную связь и разрабатывать рекомендации для улучшения рабочих процессов на основании результатов;

-исследовать тренды на рынке труда и в HR, внедрять лучшие практики в работу HR в компании

Требования:

  • Опыт работы в HR или в направлении корпоративной культуры от 2 лет
  • Знание инструментов внутренней и внешней коммуникации
  • Навыки организации мероприятий и управления проектами
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки
  • Понимание основ брендинга, PR и маркетинга будет преимуществом
  • Высшее образование
  • Знание русского и узбекского языков в совершенстве(владение английским будет большим преимуществом)
  • Умение и желание работать с людьми
  • Инициативность, высокий уровень энергии, самостоятельность
  • Любовь к своему делу, желание развиваться и получать новый опыт

Готовы рассмотреть так же студентов последних курсов ВУЗов специальность: управление персоналом или аналогичных. НО! надо быть настроенным много изучать, впитывать и быть очень шустрым!

Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Своевременная оплата труда
  • Карьерный рост(есть много примеров внутри компании)
  • Праздничные и полугодовые премии
  • Компенсации фитнеса, питание за счёт компании
  • Адрес : 6й проезд Навруз, д.1 до метро 9 мин.пешком
  • Дружная, надежная и активная команда единомышленников
Ключевые навыки
Внутренние коммуникации
Организаторские навыки
Мотивация персонала
MS PowerPoint
Деловая переписка
Стратегия позиционирования HR бренда
Обучение и развитие
HR
Корпоративная культура
Управление коммуникациями
Организационная психология
Организация корпоративных мероприятий
Управление корпоративной культурой
Ведение корпоративных медиа
Вакансия опубликована: вчера, Ташкент
Похожие вакансии
HR / Admin manager
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Select Media (Селект Медиа)
Ташкент,
сегодня
Специалист по подбору и адаптации персонала
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ООО «Freedom Finance»
Ташкент,
сегодня
ROODELL
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
50% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
50% Гибкий рабочий график
50% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу (отдел кадров)
от 6 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR-менеджер
7 000 000 - 10 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по подбору и адаптации персонала
5 000 000 - 10 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий HR Менеджер
от 500 $
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить