HR / Admin manager
Okori Media Group глобальный партнер Dentsu, — ведущее международное медийное агентство, предлагающее передовые коммуникационные и маркетинговые решения. Мы специализируемся на высокотехнологичном медиапланировании, точном медиаразмещении, инновационном баинге и передовых цифровых стратегиях. Присутствуем в Киргизии, Монголии, Грузии, Азербайджане и Таджикистане, обеспечивая глубокое понимание местных рынков и уникальные возможности для роста. Присоединяйтесь к нашей динамичной команде, где ценятся талант и креативность, и где ваш потенциал может раскрыться на полную катушку!
В международное рекламное агентство требуется: HR / Admin manager!
Обязанности:
- Разработка шаблонов заявлений, приказов, справок и прочих регламентов, требуемых для кадрового делопроизводства;
- Оформление приёма, перевода, увольнения работников;
- Оформление всех видов отпусков (Трудового, социального, учебного), справок, выписок;
- Ведение Табеля учёта рабочего времени, графика отпусков;
- Подготовка штатного расписания и штатной расстоновки;
- Ведение кадрового делопроизводства в базе 1С предприятия версия 8.3. Формирование личных дел работников в рамках действующего законодательства;
- Поиск и подбор персонала согласно Заявкам с использованием эффективных каналов поиска и инструментов оценки;
- Адаптация новых сотрудников;
- Участие в разработке\обновлении должностных инструкций;
- Участие в составление программ обучения для сотрудников с целью повышения их уровня компетенции;
- Проведение опросов сотрудников;
- Внедрение инструментов ИПР (индивидуальный план развития) и карт KPI;
- Ведение офисного документооборота. Приём и регистрации входящей - исходящей документации;
- Административные функции: обеспечение жизнедеятельности офиса. Закуп канцелярии, бумаги, воды и прочее;
- Подготовка отчетов в рамкам работы;
- Внедрение и контроль Правил охраны труда и техники безопасности;
- Формирование бизнес - процессов HR отдела.
- Написание HR стратегии.
Требования:
- Знание Трудового Законадательства (Разбираться в Трудовом кодексе, правилах оформления документов и других юридических аспектах);
- Подбор Персонала (Навыки поиска, оценки и отбора кандидатов) (Знание современных инструментов рекрутинга и HR-технологий н-р Linkidin, hh.uz);
- Адаптация и Обучения сотрудников (Умение разрабатывать программы адаптации, наставничества и обучения);
- Управление мотивацией и вовлечённостью (Создание систем мотивации, проведение опросов удовлетворенности сотрудников);
- Аналитика данных (Владение HR - аналитикой, анализ текучести кадров, эффективности обучения, уровня вовлечённости);
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в режиме Многозадочности;
- Гибкость.
Условия:
- Наш офис находится в самом сердце города, всего в паре шагов от метро Ойбек, что делает его удобным местом для работы;
- График работы 5/2 с 9-6;
- Мы предлагаем белую заработную плату, выплачиваемую два раза в месяц, и официальное трудоустройство с первого дня работы;
- Ежемесячные тимбилдинги за пределами города;
- Наша команда состоит из креативных интровертов, которые вдохновляются работой и любят свое дело.
Если тебя заинтересовала данная вакансия то скорей оставляй отклик и мы обязательно с тобой свяжемся. Мы ждём именно тебя наш будущий коллега!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).