Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший инженер поддержки

до 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием входящих звонков пользователей и осуществление исходящих, оказание консультаций;

  • Обработка обращений пользователей, отправляемых по электронной почте или поступающих в систему обработки заявок;

  • Эскалация обращений на другие уровни поддержки;

  • Удаленная поддержка персональных компьютеров и ноутбуков и установленного на них программного обеспечения (решение инцидентов);

  • Форматирование и отправка информационных рассылок;

  • Оказание помощи коллегам по работе при решении рабочих задач;

  • Взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений;

  • Принятие участия в обучении сотрудников.

Требования:
  • Знание операционных систем семейства Windows (7\10);
  • Знание пакета программ MS Office;
  • Базовые знания SAP приветствуются;
  • Опыт работы в Контакт Центре\Service Desk будет преимуществом;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность.
Приглашаем вас стать частью аккредитованной IT-компании с уникальной культурой и заботой о сотрудниках! Мы предлагаем:
  • График работы сменный, комбинированный (5х2 и день\ночь);
  • Оплата питания: создаем комфортные условия для продуктивной работы;
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС): заботимся о вашем здоровье и благополучии;
  • Предоставляем корпоративный ноутбук и необходимую периферию для эффективной работы;
  • Корпоративное обучение: возможность непрерывного профессионального роста и развития;
  • Программа признания и награждения: отмечаем и поощряем вклад каждого сотрудника;
  • Возможность предоставления отсрочки от срочной службы и мобилизации.

Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Инженер-стажер технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т1
4,3 1 083 отзыва
Воронеж,
вчера
Специалист голосовой поддержки в Яндекс
от 39 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Департамент персонала
5,0 7 отзывов
Воронеж,
сегодня

Инженер технической поддержки

Воронеж,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Условия и коллектив, руководство, удаленная работа, аккредитованная ит компания
Что можно улучшить
Маленькая з.п. На фоне других компаний

Инженер технической поддержки

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Лояльное руководство, выплаты без задержек, коллеги всегда помогают.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше мотивационных мероприятий или бонусов

Специалист технической поддержки

июль 2023
Работал 3-5 лет
2,8
Что нравится
Удаленный формат работы, ДМС, оплата питания, предоставление оборудования. В 2021 году еще и спорт оплатили.
Что можно улучшить
Повысить зарплату, предоставить возможности для роста внутри компании, оплата курсов
AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез)
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 219 отзывов
93% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
80% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
71% Компенсация питания
64% Наличие кухни, места для обеда
54% Корпоративные мероприятия
52% Профессиональное обучение
44% Удобное расположение работы
40% Гибкий рабочий график
37% Система наставничества
31% Оплата мобильной связи
24% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист чат поддержки
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент со знанием английского языка
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки (туризм)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки партнеров (чаты и звонки)
до 52 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист технической поддержки
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job