Младший инженер поддержки
-
Прием входящих звонков пользователей и осуществление исходящих, оказание консультаций;
-
Обработка обращений пользователей, отправляемых по электронной почте или поступающих в систему обработки заявок;
-
Эскалация обращений на другие уровни поддержки;
-
Удаленная поддержка персональных компьютеров и ноутбуков и установленного на них программного обеспечения (решение инцидентов);
-
Форматирование и отправка информационных рассылок;
-
Оказание помощи коллегам по работе при решении рабочих задач;
-
Взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений;
-
Принятие участия в обучении сотрудников.
- Знание операционных систем семейства Windows (7\10);
- Знание пакета программ MS Office;
- Базовые знания SAP приветствуются;
- Опыт работы в Контакт Центре\Service Desk будет преимуществом;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Стрессоустойчивость;
- Коммуникабельность.
- График работы сменный, комбинированный (5х2 и день\ночь);
- Оплата питания: создаем комфортные условия для продуктивной работы;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС): заботимся о вашем здоровье и благополучии;
- Предоставляем корпоративный ноутбук и необходимую периферию для эффективной работы;
- Корпоративное обучение: возможность непрерывного профессионального роста и развития;
- Программа признания и награждения: отмечаем и поощряем вклад каждого сотрудника;
-
Возможность предоставления отсрочки от срочной службы и мобилизации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).