Вакансии компании Фактор Улыбки
Записывать пациентов на прием к врачам нашей сети, только «теплые» звонки: Принимать и обрабатывать входящие звонки. Делать исходящие звонки по...
Записывать пациентов на прием к врачам нашей сети, только «теплые» звонки: Принимать и обрабатывать входящие звонки. Делать исходящие звонки по...
Осуществление исходящих звонков по «тёплой» базе (нет холодного обзвона), переписка в мессенджерах. Приглашение пациентов на профилактический осмотр, гигиену и другие...
Записывать пациентов на прием к врачам нашей сети, только «теплые» звонки: Принимать и обрабатывать входящие звонки. Делать исходящие звонки по...
Консультации пациентов, ведение ортопедического приема: все виды съемного и несъемного протезирования, протезирование на имплантатах. Диагностика и составление комплексного плана лечения.
Консультации пациентов, ведение ортопедического приема: все виды съемного и несъемного протезирования, протезирование на имплантатах. Диагностика и составление комплексного плана лечения.
Работать с пациентами, согласно утвержденной персональной клиентской базе и в соответствии с персональным планом работ и корпоративными стандартами работы.
Работа с первичными пациентами (сопровождение на консультации с врачом, а после консультации вы с пациентом обсуждаете предложенные врачом планы лечения...
Оперативное руководство работой клиники . Оптимизация бизнес-процессов клиники (финансы, персонал, правовые вопросы). Организация высокого уровня сервиса в клинике.
ежедневная публикация постов, stories, reels. - еженедельная контент-матрица по темам и активностям. - ежемесячная отчетность по всем показателям и контенту. -