Инженер технической поддержки L2 (Yappy)
Yappy - молодая компания, которая стремится стать лидером на рынке платформ коротких видео. Мы активно растем и ищем специалистов, которые способны сделать команду еще сильнее. На данный момент мы находимся в поиске инженера L2 в группу технической поддержки.
Обязанности:
- Обрабатывать входящие обращения на поддержку;
- Контролировать создание/маршрутизацию инцидентов для каждого обращения вплоть до закрытия инцидента;
- Определять степень влияния проблемы на продукт для последующей приоритизации критичности инцидента;
- Исследовать проблемы, определять причины их возникновения и возможные пути решения;
- Формировать запросы на исправление/доработку командам разработки для недопущения повторений инцидентов;
- Валидировать корректность и эффективность осуществлённых исправлений/доработок;
- Контролировать корректировки документации по результатам внесенных изменений;
- Поддерживать базы знаний отдела, участвовать в написании памяток по частым инцидентам.
Требования:
- Опыт в поддержке от года;
- Опыт обработки входящих обращений через систему Jira;
- Знание инструментов: Аппметрика, Яндекс Метрика, Jira, Confluence, Grafana, Sentry, SQL, Charles Proxy, Firebase Crashlytics;
- Грамотная речь, деловая переписка, аналитический склад ума, умение работать в команде, способность обучаться и обучать других.
Условия:
- Официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата;
- ДМС (включая стоматологию) сразу после испытательного срока;
- Скидки от партнеров (на спорт, кино, языковые курсы);
- Удаленный формат работы по графику 5/2.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).