Оператор call-центра
Присоединяйся к нашей команде профессионалов!
ООО «МЦСМ «Евромед» один из крупнейших за Уралом многопрофильных медицинских центров. Располагается в 6 корпусах общей площадью более 12 000 кв. м. Наше оборудование и наличие высококвалифицированных специалистов позволяют проводить такие виды высокотехнологичной помощи, которые можно назвать медициной завтрашнего дня!
Кто такой оператор справочной службы? В первую очередь, — это голос компании. Мы общаемся с клиентами через гарнитуру: отвечаем на входящие
звонки, консультируем, записываем на приём и всегда стремимся сделать это качественно, детально выяснив запрос клиента «Вместе к здоровью!» - девиз нашего центра.
Что мы предлагаем?
- прозрачную и своевременную оплату;
- обучение с нуля - у нас есть наставники, которые сопровождают вас с первого дня обучения, далее у нас предусмотрена адаптация сотрудника, где мы плавно вводим Вас в рабочий процесс и помогаем освоиться;
- скидки на медицинское обслуживание сотрудникам и членам их семьи;
- комфортное рабочее место, предусмотрена столовая и комната отдыха;
- график работы: 5/2
- удобное расположение офиса в центре города: ул. Булатова, 100.
Что мы делаем?
- консультируем клиентов по оказываемым услугам, стоимости, сроках выполнения;
- информируем о правилах подготовки к сдаче биоматериала и его сбора;
- записываем на прием к специалистам клиники.
Ждём от кандидата:
- образование средне-специальное/высшее;
- знание ПК на уровне пользователя;
- интерес к медицине, искреннее желание помогать;
- способность запоминать большой объем информации;
- грамотная речь и хорошая дикция;
- вежливость;
- опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Благодарим вас за внимание к нашей вакансии! Все резюме мы рассматриваем в течение 3 рабочих дней. Если информация, указанная вами в резюме, совпадет с нашими ожиданиями, мы обязательно свяжемся с вами. Также ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных, независимо от результата, и мы сможем вернуться к нему в будущем при открытии новой вакансии, которая будет соответствовать Вашему опыту и пожеланиям.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Начальник которые не слышит коллектив.
За 12 часовой рабочий день -30 минут личного перерыва, если лишний раз отлучился по нужде заставляют отрабатывать или будет засчитано дисциплинарное нарушение с лишение зарплаты.