Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
38% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

до 44 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Присоединяйся к нашей команде профессионалов!

ООО «МЦСМ «Евромед» один из крупнейших за Уралом многопрофильных медицинских центров. Располагается в 6 корпусах общей площадью более 12 000 кв. м. Наше оборудование и наличие высококвалифицированных специалистов позволяют проводить такие виды высокотехнологичной помощи, которые можно назвать медициной завтрашнего дня!

Кто такой оператор справочной службы? В первую очередь, — это голос компании. Мы общаемся с клиентами через гарнитуру: отвечаем на входящие

звонки, консультируем, записываем на приём и всегда стремимся сделать это качественно, детально выяснив запрос клиента «Вместе к здоровью!» - девиз нашего центра.

Что мы предлагаем?

  • прозрачную и своевременную оплату;
  • обучение с нуля - у нас есть наставники, которые сопровождают вас с первого дня обучения, далее у нас предусмотрена адаптация сотрудника, где мы плавно вводим Вас в рабочий процесс и помогаем освоиться;
  • скидки на медицинское обслуживание сотрудникам и членам их семьи;
  • комфортное рабочее место, предусмотрена столовая и комната отдыха;
  • график работы: 5/2
  • удобное расположение офиса в центре города: ул. Булатова, 100.

Что мы делаем?

  • консультируем клиентов по оказываемым услугам, стоимости, сроках выполнения;
  • информируем о правилах подготовки к сдаче биоматериала и его сбора;
  • записываем на прием к специалистам клиники.

Ждём от кандидата:

  • образование средне-специальное/высшее;
  • знание ПК на уровне пользователя;
  • интерес к медицине, искреннее желание помогать;
  • способность запоминать большой объем информации;
  • грамотная речь и хорошая дикция;
  • вежливость;
  • опыт работы приветствуется, но не обязателен.

Благодарим вас за внимание к нашей вакансии! Все резюме мы рассматриваем в течение 3 рабочих дней. Если информация, указанная вами в резюме, совпадет с нашими ожиданиями, мы обязательно свяжемся с вами. Также ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных, независимо от результата, и мы сможем вернуться к нему в будущем при открытии новой вакансии, которая будет соответствовать Вашему опыту и пожеланиям.

Ключевые навыки
Работа с базами данных
Поиск информации в интернет
Умение работать в коллективе
Деловое общение
Вакансия опубликована: 2 ноября 2024, Омск
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
от 32 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центральная клиническая больница
1,0 1 отзыв
Омск,
30 октября 2024
Оператор call-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кадровый центр, qWell
4,4 155 отзывов
Омск,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Омск,
март 2023
Работаю 1-2 года
1,7
Что нравится
Близость к дому, сотрудников кормят бесплатно, скидка на обслуживание, белая зарплата
Что можно улучшить
Огромный объем информации который изменяется, дополняется и удаляется постоянно.
Начальник которые не слышит коллектив.
За 12 часовой рабочий день -30 минут личного перерыва, если лишний раз отлучился по нужде заставляют отрабатывать или будет засчитано дисциплинарное нарушение с лишение зарплаты.
МЦСМ Евромед
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
88% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
68% Наличие кухни, места для обеда
64% Удобное расположение работы
52% Профессиональное обучение
52% Корпоративные мероприятия
40% Компенсация питания
36% Место для парковки
32% Гибкий рабочий график
32% Система наставничества
24% Медицинское страхование
12% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор работы колл-центра
от 37 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор аптечной справки
до 25 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор архива
от 30 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контакт-центра (Гагарина, 14)
40 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job