Оператор call-центра
Клиника "АртМед" постоянно растет и развивается, и в связи с этим мы ищем оператора контактного центра в наш дружный коллектив.
Мы гордимся нашим многолетним опытом работы с 2007 года, и на сегодняшний день у нас три филиала и более 100 сотрудников.
Ищем коллегу, который, как и мы, любит людей и стремится им помогать!
Обязанности:
- Администрирование и контроль работы call-центра;
- Прием входящих звонков;
- Запись к специалистам;
- Обработка заявок;
- Консультирование по услугам клиник;
- Ведение отчетности по звонкам.
Наши ожидания:
- Доброжелательность, внимательность, устойчивость к стрессу;
- Инициативность, стремление к развитию;
- Грамотная речь и отличные коммуникативные навыки;
- Ответственность и внимательность;
- Уверенное владение компьютером.
Мы предлагаем:
- Работа по графику 5/2 с 9:00 до 18:00 или 2/2 с 8-00 до 20-00;
- Трудоустройство, согласно ТК РФ;
- Скидка 50% на все услуги клиники;
- Карьерный рост;
- Корпоративные мероприятия;
- Удобный и комфортный офис по адресу: Герцена, 79;
- Отсутствие холодных звонков.
Наш идеальный кандидат — коммуникабельный человек с открытой душой, готовый к активному взаимодействию и сотрудничеству. Мы ожидаем, что вы будете проявлять инициативу, обладать позитивным настроем и стремиться к постоянному развитию. Если вы хотите стать частью нашей команды и развиваться вместе с нами, оставляйте отклик.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).