Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер контакт-центра (Гагарина, 14)

40 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы продаем строительные материалы с 1993 года и по всей России. В Строительном Дворе свыше 4000 сотрудников, а колл-центр — одно из важнейших подразделений.

Сейчас мы в поиске тех, кто хочет стать частью большой команды, цель которой — помогать клиентам выбрать и получить нужный товар. Специалисты колл-центра работают как с физическим, так и с юридическим лицами — подрядчиками, мастерами, бригадирами.

Главное в этой должности — неравнодушие, умение находить общий язык с разными людьми и способность к самоорганизации.

Что нужно делать?

  • консультировать клиентов по наличию и свойствам товара;
  • выписывать заказы, оформлять доставки;
  • оказывать информационную поддержку клиентов;
  • оформлять претензии;
  • рассчитывать материалы.

Что мы предлагаем?

  • официальное трудоустройство;
  • официальную заработную плату от 40 тыс.руб.;
  • сменный скользящий график работы (2/2, 3/2, 3/3);
  • возможность роста и развития;
  • компенсацию детского сада;
  • компенсацию питания;
  • обучение и поддержка наставника.

Что важно?

  • открытость, дружелюбие и внимательность;

  • приветствуем навык работы с клиентами/в сервисе.

Мы предлагаем в качестве первого этапа пройти видеоинтервью по ссылке: http://vi.sdvor.com/600

Это полностью удаленный формат, который сэкономит время и позволит нам познакомиться и пригласить вас на встречу.

Мы будем рады, если у вас есть опыт работы оператора контактного центра, оператора колл - центра, оператора саll-центра, консультанта, продавца - консультанта, менеджера по работе с клиентами, менеджера по продажам, диспетчера, диспетчера на телефоне, оператора ПК.

Вакансия опубликована: вчера, Омск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (продавец-консультант)
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭТМ, компания
3,8 1 288 отзывов
Омск,
вчера
Оператор call-центра
от 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сентинел Кредит Менеджмент
4,0 58 отзывов
Омск,
вчера

Менеджер контакт-центра

Тюмень,
июль 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Корпоративная культура, много плюшек и бонусов, мега дружелюбный коллектив
Что можно улучшить
В СД и так знают свои точки роста и всегда работают над ними, думаю компенсацию на удаленке было бы неплохо добавить за амортизацию личного компьютера, роутера;
расходы на сотовую связь, интернет и электроэнергию;

Специалист call-центра

Тюмень,
апрель 2024
Работал меньше года
1,2
Что нравится
Удалённый формат работы, система обучения была тоже неплохой
Что можно улучшить
Руководство не проявляет понимания к проблемам сотрудников и девиз компании «жизнь должна подстраиваться под работу, а не работа под жизнь»

Менеджер контакт-центра

Тюмень,
апрель 2023
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Дружелюбность, наставничество, постоянное развитие и изменение компании
Что можно улучшить
Нагрузку в течении рабочего дня
Строительный Двор
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 918 отзывов
92% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
70% Корпоративные мероприятия
58% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
47% Система наставничества
38% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
31% Удаленная работа
31% Оплата мобильной связи
30% Гибкий рабочий график
29% Компенсация питания
14% Оплата транспортных расходов
9% Медицинское страхование
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Продавец-консультант, менеджер по продажам
46 000 - 85 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра, Сбер
от 55 700
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (без опыта) в офис (ул. 1-я Военная)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в контактный центр
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
35 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job