Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор / помощник руководителя / личный ассистент

от 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с увеличением объемов работы и ростом числа дочерних компаний, открываем вакансию личного бизнес-ассистента Руководителя Холдинга Русской Промышленной Группы.

Обязанности:

  • Исполнение поручений руководства;
  • Сбор, анализ, предоставление нужных сведений руководителю;
  • Travel-поддержка;
  • Ведение календаря встреч руководства. Организация встреч и конференций.
  • Поиск исполнителей для различных задач и контроль выполнения;
  • Протоколирование и стенография совещаний;
  • Администрирование рабочей e-mail почты. Работа с входящей и исходящей почтовой корреспонденцией руководителей.
Требования:
  • Хорошие навыки поиска информации;
  • Навыки ведения деловой переписки и переговоров;
  • Вовлеченность 24/7. Важно оперативно реагировать и решать все вопросы;
  • Владение тайм-менеджментом;
  • Внимательность, стрессоустойчивость, ответственность, активная жизненная позиция;
  • Отличное знание продуктов MS Office;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы в аналогичной должности.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2
  • Возможности для самореализации и совершенствования навыков, для роста и развития вместе с крупной амбициозной компанией;
  • Комфортный офис, хорошая транспортная доступность.
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Деловые коммуникации
Деловая переписка
Грамотная письменная речь
Организация деловых встреч
Организаторские навыки
Оформление личных дел
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Помощник руководителя
100 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СТК-ПРОЕКТ
Москва,
сегодня
Секретарь - помощник руководителя
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Социум Фиделис
Москва,
сегодня
СПК Регион
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
100% Удобное расположение работы
100% Своевременная оплата труда
83% Профессиональное обучение
50% Корпоративный транспорт
50% Оплата больничного
50% Система наставничества
50% Место для парковки
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Протоколист/ассистент по проведению встреч
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 165 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-асстистент генерального директора
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить