Помощник руководителя
Сеть Клиник К+31 – многопрофильные клиники, прошедшие аудит и сертифицирование по международному стандарту качества ISO 9001:2015 – уровень, к которому стремятся и достигают самые успешные компании в мире.
Каждая наша клиника уникальна по-своему. Мы делаем упор на качество предоставляемых услуг, доступность современных методик, высокую технологичность и профессионализм специалистов всех уровней. Мы хотим, чтобы все наши пациенты были здоровы и счастливы!
Сейчас мы ищем коллегу на важную для нас позицию - помощник руководителя.
Обязанности на этой должности:
- Координация и администрирование полного цикла проектов и расписания руководителя, информационная поддержка;
- Логистика (обеспечение организации работ с привлечением водителя);
- Контроль и ведение необходимого внутреннего и внешнего документооборота. Детальная проверка документов, передаваемых на подпись руководителю.
- Осуществление электронного документооборота между предприятием (офисом) и другими организациями, органами, учреждениями;
- Подготовка справочной информации для руководителя, грамотное оформление документации. Подготовка проектов документов, согласование проектов с руководителями подразделений; подготовка и оформление управленческо-распорядительных документов;
- Контроль обеспечения руководителя всем необходимым для комфортной работы и взаимодействие с коллегами;
- Решение прочих административных вопросов и поручений руководителя.
- Организация совещаний, переговоров, встреч, бронирование переговорных комнат, протоколирование совещаний;
- Организация поездок и командировок.
Требования к соискателям:
-
Высшее образование;
- Умение грамотно распределять задачи и расставлять приоритеты, регулярно осуществлять мониторинг задач;
- Желание развиваться и вникать в суть каждого вопроса;
- Деловой этикет, наличие коммуникативных способностей для взаимодействия с людьми разного уровня по разным вопросам (внутренние и внешние). Умение сглаживать углы, соблюдать субординацию и личные границы, внимание к деталям, тактичность;
- Владение компьютерной техникой и программами (Word, Excel, Power Point), знания 1С (СЭД, ERP);
- Грамотное деловое общение, переписка;
- Широкий кругозор, интеллектуальная подкованность и прозорливость.
Наши условия:
-
График работы 5/2 , с 8.00 до 17.00
-
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, полностью белая заработная плата;
-
ДМС после прохождения испытательного срока, включая стоматологию, скорую медицинскую помощь, скидки на медицинские услуги, в том числе, для близких родственников;
-
Оплачиваемый отпуск от 28 календарных дней.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).