Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы, Genius Group — динамично развивающаяся компания с 2020 года. Наша группа предоставляет широкий спектр услуг по созданию и размещению рекламы, обладая сильной экспертизой в стратегиях и закупках. Мы разрабатываем собственные IT-решения и гордимся нашей командой из 120 высококвалифицированных специалистов.

Наша миссия — разрабатывать инновационные рекламные технологии, которые не только помогают брендам адаптироваться к переменам, но и обгонять их.

Наши клиенты – крупнейшие фарм и FMCG производители, банки и ритейл, технологические и сервисные компании.

У вас есть возможность присоединиться к нам, чтобы стать частью команды, формирующей будущее рекламного мира.

Сейчас мы ищем в нашу команду офис-менеджера, который поможет нам создавать и поддерживать крутую атмосферу в нашем офисе.

Чем ты будешь заниматься у нас в команде?

  • Организовывать и поддерживать работу в офисе: заказ канцелярии, хоз.товаров, продуктов (вода, кофе, молоко, орехи, сухофрукты) и своевременное пополнение кофе-поинтов;
  • Поддерживать чистоту, атмосферу и уют в рабочем пространстве;
  • Помогать в организации внутрикорпоративных мероприятий;
  • Сотрудничать с другими департаментами по операционным процессам;
  • Взаимодействовать по вопросам офиса с курьерской службой, уборщицей, хаус-мастером, управляющей компанией бизнес-центра (оплата счетов, оформление постоянных и временных пропусков, пролонгация договора аренды), бухгалтерией, интернет-провайдером;
  • Выполнять поручения руководителя.

Какие навыки нам важны:

  • Имеешь релевантный опыт работы от года и у тебя есть желание развиваться в данном направлении;
  • Тебе близки такие качества, как аккуратность, оперативность, проактивность, структурность, исполнительность и внимательность;
  • У тебя развита насмотренность и ты умеешь организовывать красоту и уют вокруг себя;
  • Не стесняешься предлагать свои идеи по улучшению офиса и атмосферы в нем;
  • Ты умеешь держать большое количество контекстов, приоритизировать главное и ничего не забывать/терять;
  • Умеешь работать с большим объёмом информации и несколькими задачами одновременно.

Что мы хотим тебе предложить:

  • Комфортный и классный офис на м.Павелецкая;
  • Наша команда работает по графику 5/2 с 10-19;
  • Мы заботимся о здоровье сотрудниках и предоставляем классный ДМС после 6 месяцев работы;
  • Огромное количество знаний и полное погружение в мир маркетинга и рекламных технологий;
  • Официальное оформление со всеми отпусками, больничными и прочим;
  • Достойная зарплата, которую обсудим на собеседовании;
  • Готовы вкладываться в развитие, оплачивая профильные тренинги и курсы;
  • В офисе мы организуем митапы, а также ходим на тимбилдинги и прочие активности;
  • Наши коллеги, которые готовы обсуждать и реализовывать крутые идеи.

Мы будем рады видеть тебя в нашей команде!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация мероприятий
Работа с оргтехникой
Поддержка работы офиса
Организация рабочих мест
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: 10 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер (секретарь)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

place!
4,0 10 отзывов
Москва,
вчера
Администратор офиса
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Логос Академия
4,7 11 отзывов
Москва,
вчера
Genius Group
4,4
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Удаленная работа
82% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
73% Наличие кухни, места для обеда
73% Профессиональное обучение
64% Система наставничества
64% Корпоративные мероприятия
55% Оплата больничного
18% Гибкий рабочий график
9% Удобное расположение работы
9% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Администратор/Офис-менеджер
60 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Секретарь офиса
60 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
65 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить