Офис-менеджер
Компания Adv.Cake ищет офис-менеджера.
Наша компания занимается созданием IT-продукта для работы с CPA-каналом (интернет-реклама).
Мы являемся лидерами отрасли и работаем с такими компаниями, как: Travelata, Skillbox, Нетология, М.Видео, Эльдорадо и еще более 350 крупнейшими компаниями России и СНГ.
Мы погрузим вас в мир Digital Performance Marketing и предоставим вам возможность поработать с крупнейшими компаниями России.
Обязанности
- Ведение документооборота – организация исходящего и входящего документооборота офиса: забор почты и курьерских отправлений в адрес компании, регистрация в журнале входящих сообщений, организация сбора исходящих документов, регистрация в журнале исходящих сообщений и отправка оригиналов документов контрагентам;
- Подача документов в государственные органы (налоговую, суд и т.д.);
- Ведение деловых отношений, переписки и документооборота с поставщиками товаров и услуг для поддержания работы офиса компании: клининг, курьерские службы, переводы, такси, канцтовары, расходные товары для кофе-поинта;
- Надзор за обеспечением офиса всем необходимым и порядком в нем для непрерывной и комфортной работы сотрудников компании (заказ воды, канцелярских товаров и т.д.);
- Работа с подрядчиками при организации корпоративных мероприятий;
- Подготовка рабочих мест для новых сотрудников;
- Организация встреч с клиентами/партнерами несколько раз в год (заказ пропусков для гостей, заказ еды и напитков, встреча посетителей офиса, приготовление чая, кофе и освежающих напитков для гостей, бронирование столов в кафе/ресторане и заказ такси до места проведения встречи);
- Travel-поддержка (организация поездки, бронирование гостиницы, авиабилетов, трансферов и других необходимых услуг).
Наши пожелания к кандидату
- Опыт работы на аналогичной позиции;
- Самостоятельность, активность;
- Структурированность и соблюдение регламентов;
- Нацеленность на результат;
- Стрессоустойчивость и ответственность;
- Владение ПК (пакет MS Office - уверенный пользователь);
- Опыт использования оргтехники.
Что мы предлагаем
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Полная занятость: 5/2 c 10:00 до 19:00 (возможны 1-2 дня в неделю в удаленном формате, по согласованию);
- Офис класса «А» в центре Москвы в пяти минутах от ст.м. «Маяковская» ;
- Белая конкурентная заработная плата;
- Интересные задачи, в которых можно проявить себя.
Карьерные возможности
Мы стараемся развивать кадры внутри команды, поэтому, прежде всего, настроены на долгосрочное сотрудничество, с возможностью дальнейшего роста в сфере менеджмента.
Это выгодно как сотруднику, поскольку он понимает свою ценность, так и нам, поскольку мы будем уверены, что в компании работают люди, которые погружены в процесс и понимают все нюансы.
На выходе — взаимовыгодное сотрудничество :)