Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.10.2024
61% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

50 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Adv.Cake ищет офис-менеджера.

Наша компания занимается созданием IT-продукта для работы с CPA-каналом (интернет-реклама).
Мы являемся лидерами отрасли и работаем с такими компаниями, как: Travelata, Skillbox, Нетология, М.Видео, Эльдорадо и еще более 350 крупнейшими компаниями России и СНГ.
Мы погрузим вас в мир Digital Performance Marketing и предоставим вам возможность поработать с крупнейшими компаниями России.

Обязанности

  • Ведение документооборота – организация исходящего и входящего документооборота офиса: забор почты и курьерских отправлений в адрес компании, регистрация в журнале входящих сообщений, организация сбора исходящих документов, регистрация в журнале исходящих сообщений и отправка оригиналов документов контрагентам;
  • Подача документов в государственные органы (налоговую, суд и т.д.);
  • Ведение деловых отношений, переписки и документооборота с поставщиками товаров и услуг для поддержания работы офиса компании: клининг, курьерские службы, переводы, такси, канцтовары, расходные товары для кофе-поинта;
  • Надзор за обеспечением офиса всем необходимым и порядком в нем для непрерывной и комфортной работы сотрудников компании (заказ воды, канцелярских товаров и т.д.);
  • Работа с подрядчиками при организации корпоративных мероприятий;
  • Подготовка рабочих мест для новых сотрудников;
  • Организация встреч с клиентами/партнерами несколько раз в год (заказ пропусков для гостей, заказ еды и напитков, встреча посетителей офиса, приготовление чая, кофе и освежающих напитков для гостей, бронирование столов в кафе/ресторане и заказ такси до места проведения встречи);
  • Travel-поддержка (организация поездки, бронирование гостиницы, авиабилетов, трансферов и других необходимых услуг).

Наши пожелания к кандидату

  • Опыт работы на аналогичной позиции;
  • Самостоятельность, активность;
  • Структурированность и соблюдение регламентов;
  • Нацеленность на результат;
  • Стрессоустойчивость и ответственность;
  • Владение ПК (пакет MS Office - уверенный пользователь);
  • Опыт использования оргтехники.

Что мы предлагаем

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Полная занятость: 5/2 c 10:00 до 19:00 (возможны 1-2 дня в неделю в удаленном формате, по согласованию);
  • Офис класса «А» в центре Москвы в пяти минутах от ст.м. «Маяковская» ;
  • Белая конкурентная заработная плата;
  • Интересные задачи, в которых можно проявить себя.

Карьерные возможности

Мы стараемся развивать кадры внутри команды, поэтому, прежде всего, настроены на долгосрочное сотрудничество, с возможностью дальнейшего роста в сфере менеджмента.

Это выгодно как сотруднику, поскольку он понимает свою ценность, так и нам, поскольку мы будем уверены, что в компании работают люди, которые погружены в процесс и понимают все нюансы.

На выходе — взаимовыгодное сотрудничество :)

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация офисного переезда
Управление документооборотом
Организация деловых поездок
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Организация мероприятий
Прием посетителей
Работа с оргтехникой
Организация встреч
Закупка товаров и услуг
Бронирование билетов
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 60 000
СтандартПроект
Новая
Нет опыта
Офис-менеджер
от 60 000
ФЬЮЧА Agency
Новая
Нет опыта
Adv.Cake
3,7
Хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,0
Коллектив
3,5
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Удаленная работа
92% Своевременная оплата труда
58% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
42% Гибкий рабочий график
25% Система наставничества
17% Наличие кухни, места для обеда
8% Медицинское страхование
8% Оплата больничного
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000
Нет опыта
Офис-менеджер / Секретарь
от 60 000
Нет опыта
Офис-менеджер
60 000 - 70 000
Нет опыта
Офис-менеджер/Секретарь офиса
60 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job