Оператор клиентской поддержки
MosLine Group — это современный и динамично развивающийся телекоммуникационный холдинг. Наша компания активно работает на рынке связи более 20 лет. Компания Mosline оказывает услуги связи на территориях Москвы и Московской области.
Задачи специалиста поддержки:
- Прием и обработка обращений абонентов;
- Информирование клиентов о новых тарифах и продуктах и компании;
- Выполнение показателей по оттоку клиентов и качеству сервиса;
- Обработка претензионных обращений от абонентов на качество связи;
- Взаимодействие с коллегами для решения проблем клиента;
- Учет входящих и исходящих звонков, заполнение соответствующей базы;
- Предоставление руководителю подразделения в установленные сроки информации по выполненной работе
Требования:
- Уверенный пользователь ПК;
- Высокий уровень грамотности (устные и текстовые коммуникации);
- Навыки делового общения в мессенджерах/по электронной почте/в чатах;
- Умение объяснять, находить информацию и ориентироваться в ней;
- Коммуникабельность, приветливость, вежливость;
- Желание помогать людям;
- Умение работать в команде
Что мы предлагаем:
- Белая ЗП (оклад + ежемесячные бонусы);
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- График работы 5/2 (4 дня в неделю - удаленно, 1 день в неделю в офисе);
- У нас развитая корпоративная культура: поздравления с Днём рождения сотрудников компании, подарки по случаю рождения детей, проведение корпоративных конкурсов, подарки на Новый год для детей сотрудников, а также благотворительные проекты направленные на поддержку сотрудников и членов их семей в трудные времена;
- Развитие: доступ к электронным библиотекам, возможность повышения квалификации;
- Мягкий ввод в должность (обучение специфике и наставничество на начальном этапе)
- Комфортный офис в БП Румянцево с льготными ценами на парковку личных авто (при наличии) на территории Бизнес-парка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).