Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор клиентской поддержки

70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

MosLine Group — это современный и динамично развивающийся телекоммуникационный холдинг. Наша компания активно работает на рынке связи более 20 лет. Компания Mosline оказывает услуги связи на территориях Москвы и Московской области.

Задачи специалиста поддержки:

  • Прием и обработка обращений абонентов;
  • Информирование клиентов о новых тарифах и продуктах и компании;
  • Выполнение показателей по оттоку клиентов и качеству сервиса;
  • Обработка претензионных обращений от абонентов на качество связи;
  • Взаимодействие с коллегами для решения проблем клиента;
  • Учет входящих и исходящих звонков, заполнение соответствующей базы;
  • Предоставление руководителю подразделения в установленные сроки информации по выполненной работе

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высокий уровень грамотности (устные и текстовые коммуникации);
  • Навыки делового общения в мессенджерах/по электронной почте/в чатах;
  • Умение объяснять, находить информацию и ориентироваться в ней;
  • Коммуникабельность, приветливость, вежливость;
  • Желание помогать людям;
  • Умение работать в команде

Что мы предлагаем:

  • Белая ЗП (оклад + ежемесячные бонусы);
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • График работы 5/2 (4 дня в неделю - удаленно, 1 день в неделю в офисе);
  • У нас развитая корпоративная культура: поздравления с Днём рождения сотрудников компании, подарки по случаю рождения детей, проведение корпоративных конкурсов, подарки на Новый год для детей сотрудников, а также благотворительные проекты направленные на поддержку сотрудников и членов их семей в трудные времена;
  • Развитие: доступ к электронным библиотекам, возможность повышения квалификации;
  • Мягкий ввод в должность (обучение специфике и наставничество на начальном этапе)
  • Комфортный офис в БП Румянцево с льготными ценами на парковку личных авто (при наличии) на территории Бизнес-парка.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с CRM
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Обучаемость
Исполнительность
Ответственность
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки пользователей (call-центр)
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Интерфакс
4,1 104 отзыва
Москва,
вчера
Менеджер направления поддержки продаж
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 690 отзывов
Москва,
сегодня
MosLine
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93% Своевременная оплата труда
93% Наличие кухни, места для обеда
71% Корпоративные мероприятия
71% Удобное расположение работы
57% Профессиональное обучение
57% Оплата больничного
43% Место для парковки
36% Система наставничества
36% Удаленная работа
29% Гибкий рабочий график
14% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (исходящие звонки)
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер обработки входящих заявок / клиентская поддержка (не продажи)
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить