Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки пользователей (call-центр)

60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

«Интерфакс» широко известен не только своими новостями, которые ежедневно цитируются крупнейшими российскими и мировыми СМИ, но и современными IT-системами, объединяющими качественную информацию и самые передовые разработки.

«Интерфакс» за 35 лет вырос в в крупнейшую российскую информационную группу, название которой стало синонимом профессиональной и объективной информации.

Наши клиенты - крупный и средний бизнес, государственные органы, СМИ и частные инвесторы.

Наша команда – союз профессионалов, которые помогают своим клиентам наиболее эффективно выстроить бизнес – процессы с использованием продуктов Интерфакса.

Сейчас мы ищем специалиста Службы информационной поддержки пользователей в нашу команду.

Чем предстоит заниматься:

  • Прием и регистрация запросов, поступающих от пользователей (звонки и почта);
  • Консультирование пользователей по вопросам, возникающим в связи с работой информационной системы;
  • Решение возникающих инцидентов;
  • Оповещение пользователей о ведении и решении запроса.

Что мы хотим видеть в успешном кандидате:

  • Компьютерная грамотность (знание клиентских ОС Windows, MS Office, основ информационной безопасности);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание телефонного этикета.

Будет плюсом:

Приветствуется опыт работы в колл-центре.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (отпуска, больничные);
  • Возможность гибридной работы с одним днём в неделю в офисе;
  • Белая заработная плата в размере 60 000 рублей в месяц до вычета НДФЛ + квартальные премии;
  • График работы: 5/2 (суббота, воскресенье - выходной);
  • Работу в офисе в историческом центре Москвы (м. Маяковская, 1 минута ходьбы от метро);
  • Работу в стабильной, надежной компании с узнаваемым, сильным Брендом!;
  • Тренинги и обучение, участие в профессиональных конференциях и корпоративных мероприятиях.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловые коммуникации
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор клиентской поддержки
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MosLine
4,1 14 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист call-центра (без продаж)
55 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М-СТАЙЛ
4,6 24 отзыва
Москва,
сегодня
Интерфакс
4,1
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 104 отзывов
82% Своевременная оплата труда
78% Удобное расположение работы
63% Удаленная работа
59% Наличие кухни, места для обеда
53% Оплата больничного
46% Медицинское страхование
36% Корпоративные мероприятия
35% Гибкий рабочий график
26% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
13% Оплата мобильной связи
8% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1-я линия)
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист информационной поддержки (1-ая линия)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (исходящие звонки)
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить