Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.12.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы – это компания ARBUS, лидер в сфере автоматизации HoReCa (ресторанный и гостиничный бизнес).
Сегодня мы ищем Специалиста технической поддержки, уникального специалиста, который сможет работать и развиваться в ИТ-технологиях для сегмента HoReCa!

Мы ищем соучастника, коллегу и главного помощника нашим клиентам. Человека, который ценит свой труд и труд других людей, любит узнавать новое и хочет видеть результат своей работы. Тебе у нас понравится. Еще бы - офис в центре города, драйвовый и очень продвинутый во всех отношениях коллектив, хороший официальный оклад.
Даем возможность развиваться в карьерном и профессиональном плане, ставим интересные задачи, обучаем и поддерживаем.
Обязанности:
- обучение клиентов по работе с оборудованием и ПО
- техническая поддержка пользователей
- фиксация заявок клиентов в ServiceDesk
- конфигурирование специализированного ПО
- установка и конфигурирование специализированного компьютерного оборудования и POS-периферии


Требования:
 способность и желание помогать людям
 знание устройства компьютера, опыт администрирования ОС Windows


Условия:
 трудоустройство согласно ТК (вся заработная плата белая)
 компенсация сотовой связи
 сменный график работы (с ночными сменами)
 чай и кофе для сотрудников
 молодой и дружный коллектив
 перспективы карьерного и профессионального роста!


Ключевые навыки
Техническая поддержка , Настройка ПК

Настройка сетевых подключений, Helpdesk, Администрирование сетевого оборудования, Техническое обслуживание, Консультирование клиентов по телефону, Windows 7, Настройка ПО Windows Server 2008 R2

Адрес:
г. Пермь, ул. Монастырская д.12.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Администрирование
Helpdesk
Вакансия опубликована: вчера, Пермь
Похожие вакансии
Начинающий специалист связи
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 488 отзывов
Пермь,
16 декабря 2024
Специалист поддержки клиентов
45 000 - 55 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Иннор
Пермь,
12 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Пермь,
декабрь 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Возможность свободной работы в своём темпе,нормальная зп, обучение сотрудников чему то новому и возможность учиться. Коллеги помогают друг другу знаниями, так как их нужно очень много и культура помощи сильно развита.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше активностей и совместных мероприятий с коллегами из Екатеринбурга и других городов. Также нагрузка на линию часто большая так как сотрудников не хватает или многие вопросы с линии требуют долгого детального разбора.

Специалист технической поддержки

июль 2022
Работаю 1-2 года
2,7
Что нравится
Хорошие корпоративы, мужской коллектив, парковка. Обеспечение рабочего места, хорошие графики дежурств, обучение.
Что можно улучшить
платить адекватную рынку зп.
Арбус
3,6
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
3,0
Коллектив
3,5
Руководство
2,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Своевременная оплата труда
83% Место для парковки
67% Корпоративные мероприятия
67% Оплата мобильной связи
67% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
17% Удобное расположение работы
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки (без продаж)
41 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки клиентов (электронные письма, входящие звонки)
41 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист (автокурьер) в IT-сервис (доставка из аптек и товаров для дома)
152 000 - 172 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист в IT-корпорацию (по доставке легких поручений и товаров для дома)
119 000 - 139 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
до 63 900
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить