Работа в Паремо
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 4 из 12 отзывов
По специальности «Менеджер по оптовым продажам»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Паремо

Оценка компании
3,8
Хорошо
4 отзыва
3 0 0 1
83%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
3,8
Коллектив
3,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста

Менеджер по продажам

январь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Хороший доход. Оплата больничных, отпусков, командировок. Бонусы за наставничество. Бонусы за новых клиентов. Комфортно в коллективе. Хорошо обеспечивают стоки. Постоянно новинки для продаж.
Что можно улучшить
Ассистенты ведут по несколько продавцов, приходилось включиться в декабре в выставление заказов. Склад увеличить.

Ответ представителя компании

Январь 2024
Добрый день! Благодарим за обратную связь и четкие критерии оценки.

Безусловно, некоторые сложности могут возникать в пик сезонных продаж (ноябрь, декабрь - Черная пятница, Новый года). И возрастающая нагрузка операционных сервисных менеджеров компенсируется годовыми бонусами в январе и доп премированиями в ноябре-декабре за смежные участки. Мы очень ценим, что в пики нагрузки срабатывает командный подход, и разные подразделения поддерживают и страхуют друг друга (Продажи и Бухгалтерия подхватывают МРК с заливкой заказов и первичкой, МРК - диспетчеризацию в декабре и Бухгалтерию в отчетами 4 квартала в начале года при наложении квартальной и годовой отчетности). Мы уверены, что именно такой подход - это залог успеха.

По РЦ расширение начнется в Июле 2024, уже ведутся соответствующие переговоры. Компания ПАРЕМО старается заблаговременно реагировать на точки, ограничивающие наше развитие и оперативно принимает меры по расширению штата, расширению площадей и доп оборудованию, если это целесообразно и повысит эффективность.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по продажам

июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Хороший коллектив и взаимоотношения между смежными отделами, всегда можно обратиться за помощью и разъяснениями к коллегам.
Своевременная выплата зп, оплата больничных, отпусков.
Чай-кофе для сотрудников
Что можно улучшить
Отсутствует штатный юрист, договора делают сами менеджеры.
Могут нагрузить непрофильные задачи
Система коммуникации с руководством - посредством групп в вотсапе, через личные номера телефонов сотрудников, корпоративной мобильной связи не предусмотрено, как и компенсации мобильной связи.

Ответ представителя компании

Июнь 2024
Благодарим за отзыв. Ценно получать комментарии от действующих коллег. Вы помогаете нам знакомиться с актуальными мнениями и потребностями сотрудников. Относительно замечаний:

1). Оценивая ежемесячно запросы в юр поддержку, видим, что пока НЕ обеспечим работой целый участок. При этом специалист должен совмещать множество специализаций: Финансы; Кадры; Интеллектуальную собственность; ГК; Выходы в судебные заседания и пр. На данном этапе мы законтрактованы с 3мя разными организациями и адвокатом для юридической поддержки. И 90% типовых задач решается через использования шаблонов, утвержденных в организации и проработанных ранее. Поддержка весьма эффективная, нареканий нет. Но оценим дополнительно при ближайших закрытиях месяца и квартала.

2). Как и в любой организации есть проблема "пограничных зон" у участков. Также у участков бывают задачи, которые выполняются другими подразделениями (в пик сезона, в сезон отпусков, для обучения), но это НЕ приводит к доп нагрузкам, а просто замещает какую-то иную задачу (или межсезонное затишье) в рамках 8-часового рабочего дня. И главное, такая практика помогает компании сплачивать коллектив через умение помогать друг другу, и выявлет сильные стороны сотрудников участков для формирования кадрового резерва и планирования роста людей внутри компании на годы вперед.

3). Мы тестировали корпоративную мобильную связь по нашей инициативе. В 2017 в Бухгалтерии, в 2018 в Сопровождении отгрузок, в 2023 на Производстве. Где много стыковочных групп. К сожалению, на практике это кранйе неудобно: нужны 2 трубки, которые теряют/забывают, люди НЕ на вязи по экстренным личным вопросам при 2х симках. В 3х тестах коллеги заявили о неудобстве. При этом компенсация труда достойная. Тарифы связи регулируется сейчас, поэтому самые доступные. Все решается через компьютер - IP телефония (с тарифами для Продаж и Маркетинга на Ближнее и Дальнее зарубежье), Wi-Fi, корпоративные файлообменники, WhatsApp Web. Но мы обязательно оценим вопрос повторно.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2023
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Близость к дому, хороший коллектив.
Нет границ по перерывам.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудников смежных отделов, равномерное распределение обязанностей. Поменять отношение руководителей к сотрудникам.
Наладить систему 1с и модернизировать процессы работы.

Ответ представителя компании

Май 2024
Добрый день! Благодарим за Ваше мнение. Жаль, что оценка столь низкая, но мы уверены, что суждение все-таки скоропалительно, т.к. срок Вашей работы в компании был слишком коротким, а функционал не принят, обучение не завершено, поэтому многие задачи Вам могли казаться сложными, а комплексной картины процессов взаимодействия подразделений и принципов работы учетной среды 1С не возникло.

На момент Вашего испытательного срока в команде ОП было 2 МРК и 1 ассистент по отгрузкам на Маркетплейсы. На данный момент Блок сопровождения отгрузок - это: 4 МРК на оффлайн АКБ (в т.ч. 1 Маршрутизатор), 3 МРК на сопровождении отгрузок на Маркетплейсы, 2 МРК на Контенте Маркетплейсов. И еще открыты 2 новые вакансии. И важно отметить, что 2 специалиста из тех, которые были в команде и при Вашем приходе/уходе, по-прежнему работают и развиваются в компании. Сервисное подразделение теперь занимает полностью отдельный кабинет (маркетинг переехал в новый офис). И в 2ух офисах в январские и в майские праздники 2024 был сделан новый ремонт.

Данный активный рост связан не с избыточной нагрузкой в 2023, а с активным ростом компании в рамках 3хлетней стратегии и новым распределением функционала в Отделе продаж. ОП (в т.ч. сервисный блок) увеличен за полгода в 3 раза по составу.

Мы очень тщательно следим за вопросами нагрузки участков. В сервисном блоке предусмотрен годовой бонус, премиальный фонд и система взаимопомощи смежных подразделений в сезон отгрузок. А вывод новичков на обучение происходит за полгода до сезона, этим мы инвестируем в обучение и комфорт людей в пик сезона.

Мы неустанно работаем над улучшением процессов, учетных сред и систем мотивации. Жаль, что компания Вам не подошла - так бывает. У разных специалистов разный опыт и видение функционала, которым хочется заниматься, и разные жизненные стратегии. Поэтому мы искренне желаем Вам развиваться в той организации, которая будет отвечать Вашим запросам и темпу. Желаем профессионального роста и семейного благополучия.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы

Менеджер по работе с клиентами

Старая Купавна,
май 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Комфортный новый офис, чай, кофе.
Официальная белая зарплата, годовые премии.
В компании идет очень быстрое развитие, за время работы появилось очень много новых клиентов и соответственно товара. Есть свое производство.
Корпоративные обеды за счет компании.
Дружный коллектив.
Удобное расположение ( напротив станции)
Что можно улучшить
Перевести склад на систему WMS

Ответ представителя компании

Май 2023
Спасибо за обратную связь. Всегда особенно приятно, когда мнение высказывают действующие сотрудники, потому что наша твердая уверенность: Компанию создает Команда! Относительно внедрения WMS вопрос уже на обсуждении. Поскольку на склад буквально на днях вышел новый координатор, уверены, что у Руководителя склада сейчас возникнет больше времени для детальной проработки вопросов по внедрению улучшений. Вопрос склада на активной повестке, поскольку, как Вы правильно заметили, в компании стадия мощного развития и роста.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Паремо

Рекомендуют ли сотрудники компанию Паремо для трудоустройства?

83.3% сотрудников рекомендуют компанию Паремо для трудоустройства, на основании 12 оценок.

Сотрудники компании Паремо оценивают оплату труда на 4.8 из 5, на основании 12 оценок.

Сотрудники компании Паремо оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 12 оценок.

Сотрудники компании Паремо оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 12 оценок.

Компания PAREMO представляет в России и Таможенном Союзе детские игрушки, как известных мировых брендов, так и собственного производства.

 

В производственной линейке PAREMO: кукольные дома, игровые кухни, мебель для кукол и мебель для детей. Полный цикл производства в РФ (Московская область), от идеи до упаковки.

Импортные линейки – это известные мировые бренды в категориях развивающие и сюжетно-ролевые деревянные игрушки, обучение и творчество, мягкая игрушка.