Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.01.2025
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.01.2025
52% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.01.2025
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки ЦОД

80 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

DataSpace — ведущий оператор коммерческих ЦОД в России, обеспечивающий гарантированный уровень услуг и высочайший уровень надежности и безопасности для развертывания критически важной IT-инфраструктуры российских и международных компаний.

Приоритетами DataSpace являются комплексное управление и эксплуатация ЦОД, предоставление услуг колокации премиум-класса, а также обеспечение свободного выбора поставщиков телеком- и IT-услуг для обеспечения максимальной непрерывности IT и бизнес-процессов.

Основные задачи:

  • Обработка поступающих запросов, регистрация\эскалация заявок в системе ServiceDesk, контроль процесса выполнения заявок с соблюдением внутренних процедур.
  • Информационная поддержка клиентов, включающая организацию доступа и сопровождение работ на территории дата-центра согласно внутренним регламентам.
  • Ведение технической документации, наполнение базы знаний и подготовка инструкций для пользователей в рамках своей зоны ответственности.
  • Взаимодействий с системами мониторинга и видеонаблюдения (Zabbix, DCE, Macroscop, CBAS), подготовка графиков и отчетов на регламентированной основе, уведомление о событиях ответственных лиц.
  • Выполнение регламентных процедур на регулярной основе.

График работы – 5x2 с 09:00 до 18:00. Срочный трудовой договор с возможностью перехода на бессрочный в ноябре.

Заработная плата – 80 000 Gross + квартальные премии.

Требования:

  • Среднее/высшее техническое образование (и/или в процессе получения).
  • Знание сетевой модели OSI.
  • Базовое понимание принципов работы сетевых протоколов и технологий
  • Базовые навыки работы с операционной системой Windows
  • Грамотный русский язык, устный и письменный.
  • Ответственность и умение следовать регламентам.
  • Знание английского языка – Elementary и выше.

Преимуществом является:

  • Высокий уровень владения английским языком.
  • Базовое понимание работы систем виртуализации, принципов резервного копирования.
  • Базовые знания ITIL.
  • Навыки работы в ITSM-системах.
  • Уверенные знания сетевых технологий и утилит.
  • Навыки администрирование ОС Windows/Linux
  • Опыт практического применения скриптовых языков (Python, PowerShell, Bash).
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.

Условия:

  • Работа в аккредитованной ИТ-компании со всеми вытекающими из этого преимуществами.
  • Офисный формат работы (работа в ЦОД).
  • Офис располагается между м. Дубровка и м. Волгоградский проспект, 7-10 мин.пешком.
  • Официальная заработная плата.
  • 100% оплата больничных листов.
  • Прозрачный список требований для перехода на следующую карьерную ступень.
  • Обучение по профильным направлениям и продуктам за счет компании.
  • Премия по итогам KPI после окончания испытательного срока.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • ДМС после окончания испытательного срока.
  • Пицца по пятницам для сотрудников.
Вакансия опубликована: 5 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (ЦОД)
90 000 - 110 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Retail Personal
1,2 1 отзыв
Москва,
6 января 2025
Специалист отдела Технической поддержки (инженер)
75 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АСС АйТи
Москва,
вчера

Инженер технической поддержки

июль 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Топовый коллектив в TS, в команде общая атмосфера как в кругу друзей, из-за чего на работу иду как на праздник. Отношение к сотрудникам как к людям. Есть условия работы для девушек. ДМС. Удобный график. Пицца по пятницам)
Что можно улучшить
В целом наверное денежную составляющую. Заработная плата редко индексируется. Поддержку карьерного роста. Компенсацию питания.

Специалист технической поддержки 1 категории

Москва,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
удобный график сутки/трое, выплаты за выход вне своей смены приходят в полном размере
Что можно улучшить
неплохо было бы увеличить заработную плату. так же необходимо проработать обязанности, входящие в указанные должности. иногда выпадают работы, которые больше подходят грузчикам, чем специалистам клиентской поддержки

Инженер технической поддержки

Москва,
январь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Рабочий график, уровень дохода, рабочий процесс в целом, а так же условия труда.
Что можно улучшить
Больше возможностей для карьерного роста.
DataSpace
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
73% Медицинское страхование
64% Удобное расположение работы
45% Корпоративные мероприятия
36% Профессиональное обучение
36% Оплата мобильной связи
36% Место для парковки
27% Система наставничества
27% Наличие кухни, места для обеда
18% Гибкий рабочий график
18% Удаленная работа
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (NOC)
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (1 линия)
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер (серверное оборудование и СХД)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер / Специалист поддержки телевещания
75 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по внедрению и поддержке
от 86 207
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить