Специалист отдела сохранения клиентов
TWINO – одна из крупнейших международных финтех-групп в Европе, основанная в Латвии в 2009 году. TWINO успешно осуществляет свою деятельность и развивает бренды Еzaem и Moneza в России с 2013 года.
Мы молодая и энергичная компания, которая постоянно ищет новые возможности для роста бизнеса. Каждый день мы делаем все, чтобы сделать жизнь наших клиентов удобнее и проще.
Если ты знаешь, что такое хорошее отношение к клиенту, а на любое испытание смотришь с оптимизмом, присоединяйся к нашей команде в роли СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА СОХРАНЕНИЯ КЛИЕНТОВ.
Ты сможешь свободно:
- Помощь и консультирование наших клиентов при оформлении заявок.
- Предложение выгодных условий нашим клиентам.
Что ты получишь, став частью нашей команды?
- Интересную, динамичную и ответственную работу в крупной европейской компании, лидирующей в своем сегменте рынка.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, оплата отпусков и больничных.
- 3 дополнительных дня оплачиваемых отгулов.
- Удобный график работы: 2/2 с 08:00-20:00 (возможен график 5/2 с 08:00-17:00 с плавающими выходными).
- Стабильную "белую" зарплату 2 раза в месяц (фиксированный оклад + премия).
- Молодой, дружный и отзывчивый коллектив.
- Интересные регулярные корпоративные мероприятия за счет компании.
- А так же лояльное руководство!
Приятные бонусы:
- Проводим тренинги для развития профессиональных навыков.
- Оплачиваем обучение.
- Реферальная программа. Приглашай друзей и получай вознаграждение до 15 000 рублей за каждого.
- Материальная помощь сотрудникам при рождении детей, заключении брака и не только.
Рассматриваем людей с ограниченными способностями.
Если ты в поисках работы, и даже если у тебя нет опыта, мы с нетерпение ожидаем возможности встретится с тобой и обсудить все детали.
Ты можешь связаться с нами здесь, по номеру, указанному ниже.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
Специалист по обслуживанию клиентов
Условия труда на «хорошо»: центр, добираться легко, комфортный офис, оборудование для работы работает почти исправно. Есть корпоративное такси
Коллектив на «отлично»: к этому не придраться, так как в компании чувствуешь себя как в большой-большой семье. Тебе не откажут и всегда помогут.
Руководство: тут нечего говорить. Самые лучшие люди
Условия профессионального развития: здесь все зависит от тебя самого, как ты стараешься, так и получаешь. Из-за системы премирования понимаешь, что есть к чему стремиться!
Уровень дохода: достаточно нормальный, на жизнь хватает) зп выплачивается вовремя, без задержек.
Не хватает удаленной работы