Бизнес-ассистент (сеть клиник лазерной эпиляции)
Мы - премиальная сеть клиник лазерной эпиляции, аппаратной и инъекционной косметологии.
За 4 года мы выросли в сеть из 15 локаций. Москва, Санкт-Петербург, Дубай, Сочи, Самара. Совсем скоро мы откроем СПА в самом центре столицы!
Мы активно растем и развиваемся. В связи с этим в поиске опытного бизнес-ассистента.
Обязанности:
- Взаимодействие с фаундером компании и операционным директором
- Организация и контроль документооборота
- Сбор и анализ отчетности
- Протоколирование встреч и распределение задач по итогам
- Контроль выполнения задач в рамках ДДЛ - отслеживание выполнения задач сотрудниками, напоминание о сроках
- Разработка регламентов, стандартов работы и подготовка презентаций
- Поддержка отделов: помощь отделам в решении задач
- Проекты внедрения ИИ: управление процессами и координация проектов, связанных с внедрением искусственного интеллекта.
Требования:
- Проактивность, инициативность, здоровая амбициозность
- Опыт работы бизнес ассистентом в крупных структурных компаниях будет преимуществом
- Умение работать с большим объемом задач
- Высокая воспроизводительность
- Нам важна самостоятельность, ответственность и отсутствие страха перед новизной
- Опытный пользователь ПК, умение работать в таблицах, искать информацию.
Условия:
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
- Удаленная работа;
- Интересные задачи;
- Регулярное обучение у лучших игроков рынка;
- Адекватное руководство, дружный коллектив;
- Корпоративные скидки, тимбилдинги.
Уважаемые кандидаты!
В сопроводительном письме напишите, пожалуйста, почему именно Вы подходите на эту должность и цифру "47"=)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Управляющий
Ждала вакантное место 3 месяца. Для меня очень важен парк аппаратов, отношение к гостям клиники и к сотрудникам. Здесь случился полный мэтч!
Возможность роста. Под меня ввели новую вакансию - технолог бренда. А сейчас я управляющая клиники. Мне очень нравится всесторонне развитие для сотрудников (тренинги, вебинары, презентации новых продуктов на рынке). Ежеквартальные тимбилдинги, розыгрыши, подарки на праздники.
Отсутствие экономии - важный показатель, как для сотрудника, так и для гостей.
Отношение ко всем с пониманием и лояльностью.
Много общаюсь с людьми из других компаний и ни в одной, нет даже половины того, что есть в Epilate -Me🫶🏻
Спасибо!