Вакансии компании ЦЕНТРАВТО СЕРВИС
Входящие/исходящие телефонные звонки. Консультирование клиентов. Ведение журнала предварительной записи. CRM.
Входящие/исходящие телефонные звонки. Консультирование клиентов. Ведение журнала предварительной записи. CRM.
Идентифицировать базовый цвет автомобиля, подбирать соответствующие цветовые варианты краски на основании имеющейся цветовой документации и программных средств. Подбор наилучшего цветового...
Консультирование клиентов по техническим вопросам. Оформление ремонтной документации. Сопровождение ремонта автомобилей. Активная продажа сервисных услуг и сервисных продуктов (пакетные предложения...
Подготовка поверхностей автомобиля под окраску (грунтовка). Восстановление заводского лакокрасочного покрытия автомобиля. Проведение предпокрасочной подготовки: оклейка и защита элементов кузова и...
Проведение работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в соответствии с перечнем работ, указанных в заказ-нарядах. Проведение дополнительных работ...
Организация эффективной работы отдела запасных частей. Управление работой сотрудников отдела запасных частей, их обучение, мотивация. Анализ складского запаса, прогноз.