Управляющий салоном красоты (коррекция фигуры, лазерная эпиляция)
Обязанности:
* 1. Формирование новой высокоэффективной команды:
• Подбор, адаптация и обучение специалистов, готовых работать на высоких стандартах качества.
• Внедрение четкой дисциплины: работа по регламентам, KPI и скриптам продаж.
• Создание системы мотивации и удержания сотрудников, включая уникальные условия и стимулы, которые выделят нас среди конкурентов.
* 2. Внедрение стандартов и процессов:
• Разработка и реализация жестких правил и регламентов, привязанных к результатам работы.
• Контроль и поддержка премиального клиентского сервиса на всех этапах взаимодействия с клиентами.
• Постоянное внедрение инициатив для дополнительного увеличения доходности салона.
* 3. Рост через инициативы и инновации:
• Разработка и тестирование новых услуг, продуктов и форматов, которые позволят салону выйти на новый уровень.
• Регулярное предложение идей и решений по оптимизации рабочих процессов и увеличению прибыли.
• Адаптация и внедрение передовых подходов и стратегий из мировой практики успешных бизнесов.
Требования:
* • Опыт управления в салоне красоты или сервисном бизнесе не менее 1 года, с подтвержденными результатами по росту прибыли.
* • Умение строить систему KPI и структурированные процессы для команды.
* • Лидерские качества и способность вдохновлять сотрудников на результат.
* • Готовность к нестандартным и смелым решениям для достижения поставленных целей.
* • Опыт создания и внедрения системы продаж услуг и сопутствующих продуктов.
* • Глубокие знания в области финансового управления: аналитика, отчетность, планирование.
* • Железная дисциплина в управлении командой и контроль выполнения всех процессов.
Условия:
* • Полное доверие и свободу в принятии решений для достижения результата.
* • Уникальные условия и стимулы для сотрудников, которые объяснят высокие требования и поддержат их мотивацию.
* • Конкурентоспособный оклад и бонусная система, зависящая от выполнения планов и KPI.
* • Возможность построить идеальную команду и систему управления в премиальном салоне.
* • Активное участие и поддержка собственника на всех этапах реализации ваших идей.
Возможность карьерного роста, стать партнером в прибыльном бизнесе.
Обязанности:
* Организация и обеспечение бесперебойной работы салона;
* Выполнение плана по продажам услуг салона и косметики;
* Подбор персонала, ввод в должность и адаптация, формирование команды;
* Организация работы сотрудников по стандартам компании;
* Осуществление контроля качества обслуживания гостей;
* Работа с жалобами;
* Контроль качества выполнения услуг, сбор обратной связи от гостей;
* Внесение информации в программу Yclients;
* Контроль корректности ведения администраторами записи гостей в Yclients;
* Контроль наличия всех необходимых материалов и исправности оборудования;
* Ведение внутреннего документооборота и отчетности;
Требования:
* Успешный опыт эффективного управления, либо работа в салоне красоты от 1 года;
* Нацеленность на результат, ответственность, системность;
* Клиентоориентированность;
* Навыки разрешения конфликтных ситуаций;
* Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Yclients);
* Грамотная устная и письменная речь;
* Знание правил этикета в деловом общении.
Условия:
* График 5\2 с 9:00 до 17:00;
* Стабильная и своевременная заработная плата;
* Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
* Скидки на услуги салона.
К отклику обязательно приложите сопроводительное письмо с кратким резюме о себе в свободной форме.
Если вы дочитали до конца, то напишите напрямую на вотсап директору Екатерине, приложите резюме и напишите фразу "Хочу стать частью команды BELITE"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).