Супервайзер службы приема и размещения
Супервайзер службы приема и размещения отеля Hilton Expoforum отвечает за прием и регистрацию гостей, а также выселение гостей из отеля, обеспечивая высокое качество обслуживания.
Обязанности:
- Организация работы администраторов;
- Приветствие гостей и завершение процесса регистрации, ввод и подтверждение информации о госте и стоимости номера, выбор номеров, кодирование электронных ключей, продвижение маркетинговых программ, предоставление приветственного пакета и обеспечение того, чтобы гость знал местоположение номера.
- Помощь гостям в оформлении выезда. Расчет полученных услуг, работа с кассой, прием и регистрацию различных форм оплаты, выдача сдачи и обработка подарочных сертификатов и карт.
- Глубокое знание информации об отеле, включая, категории номеров, стоимость номеров, пакеты, рекламные акции и другие общие знания о продукте, а также ответы на вопросы и запросы гостей.
- Ответ на запросы и просьбы гостей и решение проблем своевременно, дружелюбно и эффективно;
- Рассмотрение жалоб гостей, принятие решений и согласование решений для удовлетворения потребностей гостей по мере необходимости
Требования:
- От года опыта работы в отеле
- Опытный пользователь Opera и Micros
- Свободное владение английским языком
- Клиентоориентированность
- Командная работа
- Обучаемость
Условия:
- Работа в сменном графике 2/2
- Добровольное медицинское страхование
- Возможности обучения и развития
- Бесплатное питание
- Бесплатный шаттл от станции метро Московская
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).