Старший администратор/Супервайзер СПиР в отель River Palace 4*
River Palace 4* – бизнес-отель в историческом здании в центре Санкт-Петербурга на набережной Макарова с великолепным видом на Неву
Приглашаем в команду Службы приема и размещения отеля
СТАРШЕГО ДНЕВНОГО АДМИНИСТРАТОРА / СУПЕРВАЙЗЕРА
✅ Наши ключевые преимущества:
- Группа высококлассных отелей категории 4* и 5* с долгосрочными планами развития, отличающиеся безупречным сервисом и блестящими финансовыми показателями;
- Заслуженная репутация работодателя с огромными возможностями развития: лидирующие позиции на рынке гостеприимства, стремительный рост, высокие рейтинги и положительные отзывы, высочайший уровень стандартов обслуживания;
- Сервис-ориентированность и Профессионализм: устанавливаем высокие стандарты, которым соответствуем; постоянно повышаем уровень сервиса, внедряя инновационные методы; ценим мастерство, опыт и вклад каждого; поощряем усердный труд, инициативность, стремление к постоянному развитию и достижению высоких результатов;
- Инвестирование в персонал: создаем рабочую среду, способствующую профессиональному развитию, разрабатываем мотивационные программы поощрения и премирования за результаты и KPI, стимулируем и обеспечиваем возможности для обучения и карьерного роста внутри группы отелей.
✅ От вас мы ожидаем:
- Опыт работы на аналогичной должности от полугода
или администратором СПиР от одного года; - Грамотная речь и знание правил этикета;
- Коммуникабельность, приветливость и вежливость.
Будет преимуществом:
- Знание английского языка на базовом уровне;
- Умение работать в любой из программ АСУ (1С/Opera/Fidelio)
✅ Условия сотрудничества:
- Удобное местоположение в шаговой доступности: 3 минуты от ст. м. Спортивная и 10 минут от ст. м. Василеостровская (Малый пр. В.О., 1)
- Комплексное питание и униформа за счет работодателя;
- График работы сменный 2/2 с 09.00 до 21.00
- Оклад + KPI + бонусы от продаж.
Совокупный доход от 60 000 рублей на руки; - Оформление по ТК РФ.
✅ Вашими основными задачами будут:
- Прием и размещение гостей, работа с гостями;
- Предоставление полной информации об услугах отеля, о городе, его достопримечательностях и другой справочной информации;
- Ведение соответствующей документации;
- Оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных и проблемных ситуаций;
- Контроль за заездом и выездом гостей;
- Осуществление расчётов с гостями, работа с кассой и терминалом для банковских карт;
- Контроль за регистрацией и миграционным учетом гостей;
- Осуществление бронирования;
- Строгое соблюдение стандартов обслуживания, правил и процедур, материальная ответственность;
- Ведение учётно-отчётной документации;
- Проведение тренингов для вновь прибывшего персонала;
- Проверка закрытия кассовых операций;
- Помощь непосредственному руководителю в управлении рабочими процессами.
Скорее откликайтесь на вакансию, мы с радостью расскажем подробнее о работе с нами и пригласим Вас на собеседование в наш замечательный отель. До встречи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).