Персональный ассистент руководителя
TAGES работает на рынке IT с 2012 года. Компания занимается проектированием, разработкой и поддержкой digital-решений для автоматизации бизнеса. Мы предоставляем своим клиентам полный цикл разработки программного обеспечения с использованием индивидуальных бизнес-решений и актуальных технологий.
Компания TAGES начинала с e-com разработки и автоматизации процессов, но на данный момент мы оказываем услуги в области сложных кастомных разработок для крупных российских компаний, таких как Леруа Мерлен, Технониколь, М.Видео, Сбербанк, Альфа-банк, Яндекс.Лавка и др.
Мы интегрируем свою инжиниринговую команду в бизнес заказчика, чтобы на выходе предложить ему оптимальное решение на основе существующих платформ и собственных разработок. Наша команда инженеров, аналитиков, руководителей проектов, UI/UX- и QA-специалистов TAGES осуществляет экспертизу в области автоматизации бизнес-процессов для совершенно разных отраслей.
Компания представлена в трёх городах.
С 15.06.2020 г. компания состоит в Реестре Минцифры №11563.
Организация комфортных условий труда руководителя на рабочем месте и помощь в личных делах.
Главные навыки, ценности:
- любить то, что делаешь;
- уметь работать с приоритетами;
- внимательность к деталям;
- критическое мышление;
- позитивный взгляд на жизнь;
- уважение к окружающим.
И обычная для hh.ru часть описания :
Обязанности: (80% времени персональные личные задачи)-
Встреча гостей компании;
-
Заказ еды, хоз. товаров домой;
-
Оплата счетов;
-
Выбор и покупка подарков, заказ и отправка цветов;
-
Заказ пропусков, оформление справок/страховок и тп.;
- Travel-поддержка;
-
Находиться на связи и исполнять поручения 24/7/365 (в разумных пределах, де-факто: в моем графике).
- Высшее образование ;
- Пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint);
- Внимательность к деталям;
- Активная жизненная позиция, позитивное мышление;
- Умение держать границы и иметь чувство такта;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение и желание работать в команде;
- Ответственность и порядочность;
- Знание английского языка приветствуется;
- Опыт работы помощником, ассистентом, делопроизводителем приветствуется.
Что нужно прислать:
-
сопроводительное письмо;
-
результаты прохождения опросника Кеттела 16PF.
Для нас важно, чтобы вы приходили с утра на работу с радостью и чувствовали себя, как дома. Поэтому в наших офисах мы сделали все возможное, чтобы сотрудники чувствовали нашу поддержку и заботу.
Мы предлагаем:
-
Просторные и комфортные офисы в трёх городах ;
-
Уютную кухню с кофеваркой, чаем и вкусностями и бесплатные обеды;
-
Официальную и конкурентную заработную плату (по результатам собеседования) и оформление согласно ТК РФ;
-
Использование в работе передовых технологий;
-
Известные клиенты и интересные задачи;
-
Библиотеку с интересной и актуальной литературой;
-
Субсидирование обучения, участие в профильных конференциях как слушатель;
-
Сопровождение и подготовка спикеров на внешние конференции;
-
Два больших корпоратива в год (Конференция TAGES и Новый год);
-
Внутренние MeetUps и Talks (онлайн и оффлайн);
-
Дружную команду #TAGESTEAM и человекоориентированную корпоративную культуру.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).