Тимлид группы контроля качества / Team Lead Quality Control
Международная платформа игровой тематики ищет Тимлида группы контроля качества / Team Lead Quality Control.
Какие задачи и вызовы мы предлагаем:
- Разрабатывать, внедрять и поддерживать эффективность системы контроля качества;
- Внедрять процесс оценки работы сотрудников на базе ML;
- Заниматься курированием процесса доработки по созданию автоматизированной оценки (разработка и запуск оценочных форм);
- Сопровождать переход процедуры оценки на новые оценочные формы;
- Выявлять проблемные участки и инициировать изменения, направленные на улучшение качества сервиса/работы команд;
- Контролировать процедуру оценки качества работы сотрудников, критерии оценки качества и показатели;
- Управлять удаленной командой и развивать сотрудников.
Ты точно сможешь проявить себя и присоединиться к нам, если ты:
- Имеешь опыт управления отделом контроля качества в голосовых и неголосовых каналах коммуникации от 2х лет;
- Имеешь опыт работы в Fintech, Edtech или Telecom от 2х лет;
- Имеешь опыт по автоматизации процессов оценки в голосовых и неголосовых каналах коммуникации;
- Имеешь опыт управления удаленными командами;
- Умеешь анализировать процессы и предлагать изменения на основе цифр;
- Знаешь английский на продвинутом уровне, чтобы комфортно общаться с коллегами из разных стран;
- Готов к работе в быстроменяющихся процессах.
Условия:
- Формат работы на выбор (удаленно из любой точки мира или офис в Мск);
- Гибкий график работы (пн-пт с 9/11 до 18/20);
- Веселые корпоративы и хобби от компании;
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).