Customer Support Manager (UZ)
Мы - крупная международная компания. Лидер рынка в индустрии Gambling. Наши продукты - это всемирно известные приложения и сайты игровой и спортивной тематики.
Мы запускаем новое направление и ищем активных менеджеров поддержки для VIP клиентов.
Обязанности:-
Работать с запросами клиентов в чатах. У нас нет показателя скорости обработки запроса - чем дольше вы общаетесь с клиентом, тем лучше;
-
Рассказывать о компании и консультировать по продуктам;
-
Вести базу данных о клиентах в CRM.
- Узбекский и русский языки - уверенное владение;
- Опыт работы с клиентами;
-
Быстрая скорость печати;
-
Умение подстраиваться под стиль общения клиента, правописание без ошибок;
- Опыт работы с возражениями.
Будет преимуществом:
- Опыт работы в VIP-саппорте;
- Интерес к спорту.
Что мы можем предложить:
- Удаленная работа;
- Сменный рабочий график;
- Оплачиваемое обучение;
- Рассрочка от компании на оборудование;
- Возможность получать зп в любой валюте.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).