Персональный ассистент
-
Ведение календаря руководителя (постановка, перенос встреч);
-
Разноплановые задачи: бизнес и личные;
-
Чай/кофе, обед руководителю;
-
Оформление представительских расходов, командировок, конференций руководителя;
-
Взаимодействие с другими ассистентами, общие задачи отдела;
-
Выполнение поручений от других Членов Правления (по необходимости).
-
Опыт работы ассистентом/секретарем первых лиц;
-
Знание Outlook и MS Office;
-
Законченное высшее образование;
-
Умение работать в условиях многозадачности;
-
Доброжелательность и здоровое чувство юмора.
- Самореализацию в команде лидера (TOP – 4) рынка страхования жизни;
- Прозрачную систему оплаты труда;
- Заботу о Тебе – телемедицина, ДМС, социальные гарантии и льготы, программы скидок от партнеров и нашей компании;
- График работы 5/2 из офиса БЦ Крылатские холмы.
- Корпоративное обучение, профессиональный опыт и новые знания;
- Насыщенную корпоративную жизнь: мероприятия по реализации ценностей компании, конкурсы, спортивные мероприятия и др.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).