Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Личный ассистент руководителя

от 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем личного ассистента для предпринимателя с 22-летним опытом в градостроительстве, который уже на протяжении 13 лет успешно управляет архитектурно-градостроительным бюро MASTER'S PLAN.

Сегодня MASTER'S PLAN сотрудничает с крупнейшими застройщиками и корпорациями (ПИК, АЕОН, Level, Самолет, Сколково, МосТрансПроект и др.), предоставляя услуги по проектированию, разработке архитектурных решений и созданию гармоничных урбанистических пространств.

Миссия: активно помогать развивать сообщество специалистов в области девелопмента, архитектуры, благоустройства и градостроительства, чтобы вместе формировать новый подход к организации окружающей среды.

mastersplan.ru



Что предлагаем:

  • Формат и график работы: гибрид, 5/2, с 9 до 18 ч или с 10 до 19 ч, вечер и выходные – на легкой связи
  • Мотивация: от 150 тыс. руб. на руки с дальнейшим ростом, премии за результаты, ИС 3 мес.
  • Оформление: по ТК РФ с 1го дня
  • Современный уютный светлый офис в самом центре Москвы (гостиница Пекин), рядом м. Маяковская, Патриаршие пруды, Садовое кольцо
  • Персональная работа с предпринимателем, прямое участие в масштабировании бизнеса, развитии личного бренда
  • Интересное и качественное окружение, участие в мероприятиях, нетворкинг, полезные знакомства
  • Возможность повышения уровня ответственности, карьерный и финансовый рост
  • Корпоративная культура, совместный отдых по РФ и заграницей, тимбилдинги, развитие внутри, обучение за счет работодателя, предоставление рабочей техники

Что делать:

  • Выполнение личных (95%) и бизнес (5%) поручений разного уровня, взаимодействие с семьей и окружением, решение бытовых задач, помощь в организации семейных мероприятий, ведение списка дней рождений, поздравления/подарки/книги, записи куда-либо, медицинская поддержка здоровья руководителя и членов его семьи, учет затрат, отчетность по запросу
  • Помощь в развитии личного бренда руководителя: присутствие на конференциях и мероприятиях (по запросу), нетворкинг, ведение переговоров, организация встреч и выступлений, ведение соц. сетей, ТГ-канала, фото и видеосъемка, легкий SMM
  • Поиск, систематизация и анализ любой информации, людей, подрядчиков, персонала, заказать/ купить/ продать/ доставить что-либо
  • Административная поддержка: забота о здоровье и энергии руководителя, личный и бизнес-тайминг, управление расписанием, приоритетами и целями, фокус, напоминания, полная travel-поддержка (визы, билеты, отели и пр.), координация и взаимодействие с командой, подрядчиками, работа с сервисами (Google, Zoom, Битрикс24 и т.п.)
  • Участие в поддержании здоровой офисной атмосферы (встретить гостей, предложить чай/кофе) и корпоративной культуры, помощь в организации мероприятий, обучения, тимбилдингов, поездок, отдыха, возможны командировки по запросу (отпуск с командой, участие в мероприятии, выезды на объект)

Что важно:

  • Опыт работы ассистентом, включая решение личных задач

  • Эмпатия, отзывчивость, забота, желание помогать и отдавать

  • Инициативность, отличные коммуникационные навыки, нет страха знакомства с новыми людьми, грамотная речь

  • Опыт в построении личного бренда, ведении соц.сетей и каналов (SMM), понимание контент-маркетинга

  • Плюсом будет навык съемки фото- и видеоконтент

Ключевые навыки
Проактивность и саморазвитие
Многозадачность и работа на результат
Коммуникабельность и эмпатия
Порядочность и открытость
Зрелость и осознанность
Вакансия опубликована: 4 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Личный помощник руководителя
от 130 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дисайдер
Москва,
сегодня
Личный помощник руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Think Mobile
4,8 14 отзывов
Москва,
сегодня
Assistant HR Agency
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Удаленная работа
88% Гибкий рабочий график
75% Своевременная оплата труда
63% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
25% Оплата больничного
13% Наличие кухни, места для обеда
13% Удобное расположение работы
13% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Личный ассистент
от 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник/Ассистент руководителя
200 000 - 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя/личный помощник
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить