Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес – ассистент \ Помощник руководителя

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни, а создаем пространство и технологии вокруг, чтобы каждый мог жить свою лучшую жизнь. Цель масштабная, поэтому внутри у нас есть много команд и департаментов, которые улучшают клиентский опыт в формате 360°.

Бэк-офис — это команда профессионалов разного профиля, создающих необходимый фундамент для работы всего Самолета. Бэк-офис объединяет юристов, HR-специалистов, финансовых аналитиков, маркетологов и многих других. Все они не взаимодействуют с клиентами напрямую, а развивают внутреннюю инфраструктуру — шаг за шагом прокачивают процессы, методики, ресурсы.

#КомандаСамолет активно растет, и мы приглашаем тебя присоединиться к нам в роли Бизнес – ассистента.

Чем предстоит заниматься:

  • Выполнение поручений руководителя
  • Оформление командировок и посещений форумов
  • Планирование/ведение календаря рабочего дня руководителя, организация проведения встреч, переговоров внешних и внутренних совещаний
  • Организация сбора, подготовки, проверки документов на рассмотрение и подпись руководителю
  • Организация приема и отправки документов контрагентам
  • Помощь в выборе и закупке подарков к праздникам для партнеров и коллег, организация доставки
  • Взаимодействие с партнерами, заказ пропусков
  • Контроль подписание документов в 1С, Диадок
  • Ведение отчетности для бухгалтерии по корпоративной карте и расходам

Что для этого понадобится — навыки и опыт:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет
  • Отличное знание MS Office, Power Point
  • Базовые знания 1С, иностранного языка – ваше преимущество
  • Ответственность, доброжелательность, внимательность к деталям, готовность работать в режиме многозадачности

Что мы предлагаем для комфортной работы:

  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от ст.м Молодежная - БЦ Кунцево Плаза, Ярцевская улица, 19
  • Развитие и обучение. Ты получишь доступ к курсам топовых образовательных платформ, а еще смело можешь участвовать в конференциях, тренингах и мастер-классах для сотрудников
  • Команда на одной волне. Для нас важна объединяющая атмосфера и чувство свободы в команде. Поэтому мы проводим время вместе не только за работой: несколько раз в месяц собираемся в офисе на корпоративных встречах «Talk в толк»
  • Забота о здоровье. С первого месяца работы у тебя будет расширенный ДМС, в который можно включить и близких родственников. Мы также позаботимся о страховке на все случаи жизни, например, для путешествий
  • Поддержка и корпоративные скидки. Предложим фитнес-абонементы и покупку недвижимости Самолета с корпоративной скидкой, поделимся специальными предложениями от партнеров и предоставим бесплатные сеансы с психологами. А также материально поддержим в особенные моменты жизни

Почему мы — Что отличает Самолет?

  • Наша мечта — вращать планету. Не просто разрабатывать сервисы, а с их помощью улучшать качество жизни
  • Мы верим в силу умных решений. В проектах Самолета человек важнее процессов, а данные важнее догадок
  • Дерзость не признавать статус кво позволяет нам не следовать шаблонам и создавать значимые изменения
  • Самое главное — свобода быть собой, оставаясь частью команды. В этом все и дело!

Самолет — это люди. Самые разные: мечтательные и прагматичные, человечные и технологичные, визионеры и реалисты.

Давай к нам, дело в нас!

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Прием посетителей
Деловые коммуникации
Грамотная устная речь
Грамотная письменная речь
Деловая переписка
Организация деловых встреч
Тревел-поддержка
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент генерального директора
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

2MOOD
3,8 45 отзывов
Москва,
сегодня
Ассистент коммерческого директора
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Иви
4,4 219 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Секретарь

Москва,
октябрь 2019
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Искала работу недалеко от дома и попробовала устроиться в эту компанию, тут как раз вакансия секретаря была. Взяли, работаю почти пять месяцев. На данный момент имею з.п. и премиальные. Уровень оплаты среднерыночный, все официально, а для меня это важно, т.к. с мужем планируем кредит на авто оформлять.
Что можно улучшить
Не мешало бы больше корпоративных бонусов и различных предложений для сотрудников.
Компания Самолет
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 925 отзывов
85% Своевременная оплата труда
65% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
57% Удаленная работа
55% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
41% Наличие кухни, места для обеда
31% Гибкий рабочий график
30% Удобное расположение работы
28% Система наставничества
22% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ассистент руководителя (собственника бизнеса)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент генерального директора
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный ассистент
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить