Специалист службы технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы ищем специалиста технической поддержки на удаленный режим работы с графиком сутки через двое.
Чем предстоит заниматься:
- Удалённая экспертная ИТ поддержка пользователей через телефон, почту и портал самообслуживания – приём и решение этих обращений;
- Решение разнообразных технических вопросов пользователей. Стандартные задачи (например, вопросы по ОС Windows, офисные приложения, работа с почтой и хранением данных), а также работа со специфичным ПО или бизнес-приложениями (отработка по инструкциям);
- Консультации пользователей по ИТ-вопросам;
- Обработка мониторинговых событий от ЦОДа и систем заказчика. Оповещение вовлечённых сторон и выполнение восстановительных действий;
- Командная работа и обмен знаниями, участие в наполнении базы знаний (вся работа проходит в команде, мы не бросаем сотрудника делать работу в одиночестве);
- Управление инцидентами и запросами на обслуживание в соответствии с практиками ITIL. Отслеживание выполнения заявок, обеспечение соблюдения SLA. Приоритизация и эскалация заявок, использование современных тикет-систем для эффективного управления процессами;
- Постоянное самообучение и участие в улучшении процессов.
Что ожидаем от кандидата:
- Опыт поддержки пользователей, системного или сетевого администрирования. Опыт удалённой диагностики ИТ-проблем;
- Глубокие знания ОС семейства Windows и Windows Server (службы, реестр, политики, профили пользователей, домены и т.д.)
- Общие знания по работе сети – сетевые протоколы, прокси, порты, dns, модель osi, базовые знания сетевого оборудования;
- Аналитический склад ума для определения и решения проблем пользователей на основе полученных данных во время звонка;
- Хорошо развитые коммуникативные навыки и умение взаимодействовать с пользователями;
Что может выделить вас среди других кандидатов:
- Общие навыки работы с консолью cmd и PowerShell, опыт написания скриптов PS;
- Опыт поддержки устройств на Mac OS, iOS, Android;
- Azure, m365, o365 – опыт работы в системах на уровне EUS поддержки (создание и администрирование пользователей, групп, приложений и т.д.);
- MS Exchange on-prem или cloud - опыт работы с Exchange консолью на уровне EUS поддержки (создание и управление почтовыми ящиками пользователей);
- MS Sharepoint on-prem или cloud – опыт работы в системах на уровне EUS поддержки (создание и управление сайтами, правка страниц, управление доступом);
- Опыт работы с тикет системами (SimpleOne, ServiceNow, Efecte, HP и т.д.);
- Общие знания DevOps и других методологий;
- Профильное высшее образование (ИТ, телекоммуникации);
- Письменный и разговорный английский язык на уровне B2, знание технической терминологии на английском;
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС со стоматологией, психологом и дополнительным полисом страхования от несчастных случаев;
- Оплачиваемый больничный;
- Доплата за питание;
- Компенсация фитнеса;
-
График работы - сутки через двое.
- Режим работы: возможна удалённая работа и работа в современном офисе, в пешей доступности от метро (в Москве и Санкт-Петербурге);
- Компания входит в реестр аккредитованных ИТ-компаний
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
80%
Удаленная работа
80%
Медицинское страхование
70%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
60%
Компенсация питания
50%
Профессиональное обучение
50%
Оплата мобильной связи
50%
Корпоративные мероприятия
30%
Гибкий рабочий график
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
10%
Место для парковки
10%
Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (ОС Linux)
40 000 - 60 000 ₽
Специалист технической поддержки
40 000 - 60 000 ₽
Technical Support Specialist
до 70 000 ₽