Оператор отдела контроля качества (прослушивание звонков)
30 000 - 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
-
Проверка качества работы сотрудников контакт-центра путём прослушивания звонков на предмет клиентоориентированности;
-
Выполнение плановых показателей.
Требования:
- Нацеленность на результат;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание офисных программ.
Условия:
- Декретная ставка;
- Стабильная работа в современной, динамично развивающейся сети медицинских клиник;
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы 2/2 в офисе;
- Льготная система медицинского обслуживания для сотрудников клиники и их родственников.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ульяновск
Похожие вакансии
Специалист отдела контроля качества (видеонаблюдение)
30 000 - 35 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Клиника Нева (ООО Азбука здоровья)
23 отзыва
Ульяновск,
13 января 2025
Оператор Call-центра (входящие звонки, без продаж)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НПФ ВТБ Пенсионный Фонд
21 отзыв
Ульяновск,
13 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 17 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Ульяновск,
декабрь 2024
Что нравится
Хорошее отношение к коллегам замечательное руководство, график
Что можно улучшить
Орг технику, и нужен отдел по ремонту оборудования а так все отлично
Администратор
Тольятти,
ноябрь 2024
Что нравится
Хороший, добрый коллектив. Время на перерывов выделялось два раза по тридцать минут, утром и вечером.
Что можно улучшить
Зарплата, отношение руководства, отношение пациентов.
Администратор
Ульяновск,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, скидки для сотрудников.
Что можно улучшить
За всё время работы ни разу не прислали зарплату нормальноСоблюдение субординации между руководителем и коллективом, более прозрачная выплата зарплаты
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
91%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Удобное расположение работы
70%
Своевременная оплата труда
48%
Оплата больничного
39%
Место для парковки
17%
Профессиональное обучение
13%
Гибкий рабочий график
13%
Удаленная работа
9%
Оплата мобильной связи
4%
Медицинское страхование
4%
Система наставничества
4%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор по приему продукции(на складе)
до 44 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт центра
35 000 - 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор ПК/Оператор базы данных
30 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы операторов взыскания
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru