Оператор контакт центра
Обязанности
- Отвечать на входящие и осуществлять исходящие звонки
- Консультировать пациента по услугам Клиники
- Информировать о графике работы врачей, их квалификации, стаже и т.д.
- Напоминать о времени визита, информировать об изменении времени приема
- Вести телефонные переговоры в соответствии с правилами телефонного этикета
- Вести статистику обращений в Клинику в разрезе филиалов.
Требования:- Уверенный пользователь ПК
- Грамотная речь
- Умение вести телефонные разговоры
- Внимательность
-Ответственный подход к делу
Условия:- Работа по графику: 2/2
- Заработная плата: оклад + процент за объем выполненных работ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).