Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.01.2025
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.01.2025
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.01.2025
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор Call-центра (входящие звонки, без продаж)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

НПФ ВТБ - один из лидеров пенсионного рынка России с максимальными рейтингами надёжности и безупречной деловой репутацией. Нашими клиентами являются более 10 млн. человек!

Мы – мотивированные, вовлеченные профессионалы, готовые создавать лучшие решения и сервисы для совершенствования клиентского обслуживания!

В наш дружный коллектив ищем коллегу для работы с действующими клиентами фонда (консультирование клиентов на входящей линии по различным вопросам, связанным с пенсионным обеспечением, например: как подать заявление на выплату, как пройти регистрацию в личном кабинете на сайте фонда и т.п.).

Продажи не предусмотрены, только общение с клиентами по входящей линии!

Со своей стороны гарантируем: полностью оплачиваемое обучение, помощь на всех этапах работы, возможность удаленного графика и ДМС после испытательного срока, возможность карьерного роста в крупной и стабильной компании.

Присоединяйся к нашей команде!

Обязанности:

  • Прием входящих обращений, совершение исходящих звонков действующим и потенциальным клиентам Фонда для уточнения информации и предоставление консультационных услуг (звонки, чат, мессенджеры - поочередно);
  • Консультирование клиентов, потенциальных клиентов Фонда по продуктам, услугам, договорам.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Знание делового этикета приветствуется;
  • Желание и готовность обучаться;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Опыт работы в сфере консультирования клиентов будет преимуществом.

Условия:

  • Удаленный формат работы;
  • Только Вы можете влиять на свой доход .Ваш доход растет вместе с вами. Мы предлагаем фикс 49.000 рублей гросс+ ежемесячная премия до 60%;
  • Мы покрываем все расходы на здоровье, предлагаем всем сотрудникам Фонда ДМС со стоматологией.
  • Комфортное рабочее место в дружном коллективе в современном офисе, а также возможность работать в удаленном формате (после испытательного срока);
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня (в штат компании), оплата больничных и отпусков;
  • График работы - сменный график (будние дни, смены с 8:00 до 17:00, с 9:00 до 18:00 и с 11:00 до 20:00- в месяц 1 неделя);
  • Возможность участия в корпоративной пенсионной программе на льготных условиях;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Поддержка со стороны опытных сотрудников на всех этапах взаимодействия с клиентом;
  • Профессиональный карьерный рост и развитие внутри одного из крупнейших негосударственных пенсионных фондов России.

# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # начало карьеры

Вакансия опубликована: вчера, Ульяновск
Похожие вакансии
Оператор отдела контроля качества (прослушивание звонков)
30 000 - 35 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клиника Нева (ООО Азбука здоровья)
3,7 23 отзыва
Ульяновск,
сегодня
Оператор контактного центра в офисе или на дому
45 000 - 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 533 отзыва
Ульяновск,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор колл-центра

Москва,
апрель 2022
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Близость к дому, хорошее оборудование, качественное обучение, комфортабельный офис
Что можно улучшить
Организовать комнату отдыха для сотрудников
НПФ ВТБ Пенсионный Фонд
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
71% Удобное расположение работы
57% Наличие кухни, места для обеда
52% Корпоративные мероприятия
38% Медицинское страхование
38% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
14% Оплата мобильной связи
14% Корпоративный транспорт
14% Удаленная работа
10% Место для парковки
10% Гибкий рабочий график
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра на входящую линию
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт дистанционных продаж (без поиска клиентов)
48 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной оператор call-центра
40 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
45 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в call-центр (Парк-отеля Архангельская Слобода)
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить