Экономист | Финансовый менеджер
О компании:
aledo — производитель световых инструментов для профессионалов.
Работаем с 2011 года. Прошли путь от стартапа, организованного тремя друзьями, до одного из лидеров рынка освещения коммерческих объектов.
Наш свет стоит в Эрмитаже и Третьяковке, Музее Москвы и Зарядье, ресторанах Аркадия Новикова и Братьев Васильчуков.
Миссия бренда — повышать качество световой среды в России и за ее пределами.
В 2023 году мы открыли 2 новых представительства. Сейчас филиалы развиваются и объём работы увеличивается. Для финансового менеджера — это возможность поучаствовать в выстраивании и администрировании процессов управленческого учета в подразделении компании. Иногда мы сталкиваемся с новыми ситуациями и придумываем свои решения по обеспечению правильного учета.
Твоими задачами будут:
-
Ведение управленческого учета подразделений компании;
-
Контроль взаиморасчетов (дебиторской задолженности) между подразделениями компании;
-
Отражение движения денежных средств в программе 1С;
-
Пересчет национальной валюты в валюту управленческого учета;
-
Предоставление данных и контроль проведения дополнительных расходов по закупке товара;
-
Расчет заработной платы сотрудников подразделений;
-
Отчетность: факт БДДС понедельно, план-факт БДР помесячно.
-
Выполнение поручений финансового директора и старшего финансового менеджера.
Мы ожидаем, что в твоем личностном багаже есть:
-
Опыт ведения управленческого учёта в коммерческих компаниях от 1 года;
-
Владение программой Excel / Google Таблицы (умение читать, составлять необходимые таблицы, работа с формулами);
-
Опыт работы в программе 1С (умение формировать отчёты);
-
Законченное экономическое или бухгалтерское среднее специальное или высшее образование;
-
Готовность к полному рабочему дню в офисе (на старте работа только в офисе, по результатам работы возможен переход на гибкий график).
Мы предлагаем:
-
Офис: около ст. м. Балтийская (7 минут пешком);
-
График работы: пятидневная рабочая неделя 09:00-18:00;
-
Полноценная кухня, вкусняшки, чай и натуральный кофе в неограниченном количестве;
-
Корпоративная жизнь:
• крутые корпоративы: летом на день рождения компании и новый год;
• часто всей командой участвуем в квизах и занимаем призовые места. -
Обучение и карьерные перспективы (горизонтальный и вертикальный рост);
-
Профессиональный и дружный молодой коллектив.
Заработная плата:
-
Стабильный оклад:
• 90 000 рублей после испытательного срока
• 80 000 рублей на испытательном сроке; -
Испытательный срок (3 месяца);
-
При отпуске и больничном вы получаете полную заработную плату.
Этапы подбора на эту вакансию:
1. Рассмотрение вашего резюме;
2. Собеседование с руководителям в офисе.
Все этапы займут 1 неделю.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).