Финансовый менеджер
Вот уже 8 лет мы успешно инвестируем и управляем коммерческой недвижимостью, создаем современные торговые и деловые пространства для их дальнейшей аренды и продажи (street retail, офисы, склады, beauty-коворкинги и пространства по интересам (спортивные, детские, развлекательные и т.д.). Среди наших арендаторов «Пятерочка», «ДИКСИ», «OZON», «Wildberries», «Fix Price», «Верный» и др.
В инвестиционном портфеле компании более 10 объектов коммерческой недвижимости площадью 7-10 тысяч кв. метров – многофункциональные центры, в крупных жилых массивах города, таких как «Цивилизация», «Цветной город», «Новоселье» и пр.
В связи с динамичным ростом и развитием компании, мы в поиске внимательного, ответственного и инициативного специалиста в финансовую службу компании.
Ваши задачи:
- Ведение бюджетов (БДР и БДДС, скользящее планирование ДДС, платежный календарь, выявление свободных денежных средств и кассовых разрывов);
- Ведение и построение управленческого учета (сбор и обработка данных, ввод данных в базу, запрос информации у ключевых сотрудников);
- Автоматизация и оптимизация процессов в Excel (формулы, сводные таблицы);
- Финансовый анализ, организация финансового планирования;
- Работа с банк-клиентом, выписками, расчетными счетами компании;
- Подготовка длительных отчетностей (квартал/год);
- Подготовка оперативных данных и аналитических отчетов по запросам руководства;
- Анализ план/факт ежемесячно/ежегодно, рассмотрение причин отклонений, предоставление отчетности и рекомендаций;
- Автоматизация УУ (Google Sheets, на базе нашей 1С или сторонние сервисы).
Наши ожидания:
- Обладает высшим экономическим образованием;
- Имеет опыт работы финансовым менеджером от 3 лет;
- Есть опыт внедрения организационных изменений, автоматизации управленческого учета;
- Свободно владеет профильными программами и инструментами (1С УТ (ред. 10 и 11), КА, БИТ.Финанс/Управленческий уче) - будет Вашим преимуществом;
- Обязательное владение Excel-программированием;
- Знание всех областей финансово-экономического управления (построение бюджетов);
- Умеет эффективно работать в режиме многозадачности, самостоятельно расставляя приоритеты и планируя свою работу.
Мы гарантируем:
- Работа в компании с эксклюзивным портфелем коммерческой недвижимости;
- Современный офис с видом на Неву по адресу: Выборгская набережная, 47Д (м. «Выборгская»);
- Достойный уровень мотивации: оклад от 100 000 тыс. на руки (готовы обсуждать на собеседовании с финальным кандидатом итоговую сумму) + ежегодные премии;
- Полностью белая зарплата, всегда вовремя и без задержек, выплаты 2 раза в месяц на карту;
- Молодой, дружный коллектив, адекватное руководство, наставничество, классную корпоративную культуру и теплую атмосферу;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (суббота, воскресенье — выходные), оформление в соответствии с ТК РФ с 1-го дня;
- Компенсация мобильной связи;
- Оплата курсов/обучения за счет компании;
- Привлекательная социальная политика компании: корпоративные мероприятия и тимбилдинги, поддержка сотрудников в сложных жизненных ситуациях.
С нашей стороны мы предлагаем комфортные условия труда, профессиональное обучение, возможности для личностного роста, всестороннюю поддержку и потенциал для карьерного развития в нашем отделе.
Присоединяйтесь к нам и внесите свой вклад в создание современных и уникальных коммерческих пространств, которые сделают жизнь в новых локациях более приятной!