Офис- менеджер
Компания "Дом Здоровья" - это российская федеральная сеть, с 13летней историей. На данный момент, имеем более 85 салонов-магазинов по всей России, более 300 лучших сотрудников и более 300 000 довольных клиентов.
Мы предлагаем:
- Работа в офисе (Москва, Черемушкинский проезд, метро Академическая, 5 минут пешком);
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 (суб. и воскр. выходные дни), режим работы с 9.00 - 18.00;
- Оборудованное рабочее место, зона отдыха;
- Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);
- Дружный коллектив.
Обязанности и задачи:
- Организация чая/кофе для гостей офиса, руководителей и команды. Сервисность и гостеприимство;
- Прием, распределение и фиксация телефонных звонков;
- Travel-поддержка (бронирование билетов, гостиниц);
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями,
- Оформление почтовых отправлений, распределение корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами/службами доставки, перевозчиками;
- Выполнение служебных поручений руководителя.
Требования:
- Образование не ниже среднего специального;
- Опыт работы офис-менеджером/секретарем/помощником руководителя от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, Google диск, Интернет;
- Знание офисной техники;
- Владение деловым этикетом;
- Грамотный русский язык (устный и письменный);
Личные качества:
Очень важно, чтобы наша будущая коллега была внимательной к деталям, исполнительной, любила чистоту и порядок, имела большое внутреннее желание быть полезной и помогать во всех сферах в зоне своей ответственности.
Оставляйте отклик, будем рады принять в команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).