Руководитель отдела клиентского сервиса (B2B)
ВНИМАНИЕ! ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА ДО 30 сентября 2024 года!
Время прочтения вакансии: 2 минуты
Компания Доступная страна - производитель оборудования для людей с инвалидностью. Мы динамично развиваемся, кратно приростая год к году, и на сегодняшний день занимаем лидирующую позицию в отрасли.
Почему открыта вакансия:
За 11 лет работы мы создали более 12 000 пространств, правильных с точки зрения нормативов и удобных для людей с инвалидностью. Среди наших клиентов крупнейшие государственные учреждения, а также строительные компании страны.
Департамент продаж нашей компании состоит из 3 отделов, которые запускают более 500 заказов клиентов ежемесячно.
Все эти клиенты и их заказы после запуска переходят в бережные руки отдела заботы (клиентского сервиса), который сопровождает их на всем пути, пока обязательства нашей компании и наших клиентов не будут выполнены в полном объеме с обеих сторон.
Количество новых и повторных заказов все время растет и его рост тесно связан с уровнем удовлетворенности наших постоянных клиентов.
Наша ближайшая цель - рост продаж на 50% за счет более глубокой работы с клиентской базой и выстраиванию долгосрочных отношений с постоянными клиентами. Для этого нам требуется сильный руководитель, желающий принести свой вклад в развитие компании и донастроить отдел заботы и сопутствующие ему процессы в компании так, чтобы поддерживать максимальный NPS при постоянном увеличении объема заказов.
Что мы предлагаем:
-
График 5/2, удаленная работа;
-
Полностью белая, своевременная зарплата и официальное трудоустройство по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц;
-
Работа в компании, реализующей социально значимый продукт - оборудование предназначено для создания доступной среды для маломобильных групп населения (люди с инвалидностью, пожилые, родители с маленькими детьми, люди с травмами и т.д.). В Российской Федерации маломобильные группы населения составляют 27,4% от всего населения страны;
-
Супер - вовлеченные в развитие компании владельцы;
-
Оплачиваемый отпуск;
-
Владельцы компании постоянно обучаются новому и совершенствуются;
Что нужно будет делать:
-
Организовывать работу специалистов службы заботы так, чтобы все клиентские вопросы решались быстро и профессионально, а NPS был близок к 100%;
-
Мотивировать и развивать команду, быть лидером отдела;
-
Решать сложные ситуации, связанные с обратной связью от наших клиентов, брать на себя конкретные кейсы, которые не вписываются в стандартный регламент;
-
Регулярно "вставать в линию” со своими сотрудниками для того, чтобы видеть точки роста, прорабатывать их и увеличивать эффективность работы отдела и компании в целом;
-
Регулярно коммуницировать с отделом закупок, логистики, складом, бухгалтерией, департаментом продаж и другими отделами для обеспечения высокого уровня обслуживания наших клиентов;
-
Регулярно улучшать опыт взаимодействия клиентов с нашей компанией на всех этапах;
-
Вести отчетность по ключевым показателям эффективности и результатам работы отдела.
Что желательно иметь кандидату:
-
Минимум 2 года опыта в клиентском сервисе на руководящей позиции.
-
Навыки настройки и работы с инструментами анализа клиентского опыта и KPI.
-
Способность брать на себя ответственность за результат, сроки, качество и обещания.
-
Умение быстро и самостоятельно принимать решения.
-
Быть командным игроком с навыками мотивации своих сотрудников.
-
Высокий уровень системного мышления.
-
Способность понимать потребности собеседника.
-
Иметь высокую стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности.
Если Вам понравилась данная вакансия, то оставьте отклик и напишите в сопроводительном письме: "хочу работать в компании Доступная страна", и напишите 3 причины, почему мы должны рассмотреть именно Вас. Так мы поймем, что Вы действительно заинтересованы в этой вакансии.
Успехов и до встречи на собеседовании!
ВНИМАНИЕ! ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА ДО 30 сентября 2024 года!