Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела клиентского сервиса (B2B)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ВНИМАНИЕ! ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА ДО 30 сентября 2024 года!

Время прочтения вакансии: 2 минуты

Компания Доступная страна - производитель оборудования для людей с инвалидностью. Мы динамично развиваемся, кратно приростая год к году, и на сегодняшний день занимаем лидирующую позицию в отрасли.

Почему открыта вакансия:

За 11 лет работы мы создали более 12 000 пространств, правильных с точки зрения нормативов и удобных для людей с инвалидностью. Среди наших клиентов крупнейшие государственные учреждения, а также строительные компании страны.

Департамент продаж нашей компании состоит из 3 отделов, которые запускают более 500 заказов клиентов ежемесячно.

Все эти клиенты и их заказы после запуска переходят в бережные руки отдела заботы (клиентского сервиса), который сопровождает их на всем пути, пока обязательства нашей компании и наших клиентов не будут выполнены в полном объеме с обеих сторон.

Количество новых и повторных заказов все время растет и его рост тесно связан с уровнем удовлетворенности наших постоянных клиентов.

Наша ближайшая цель - рост продаж на 50% за счет более глубокой работы с клиентской базой и выстраиванию долгосрочных отношений с постоянными клиентами. Для этого нам требуется сильный руководитель, желающий принести свой вклад в развитие компании и донастроить отдел заботы и сопутствующие ему процессы в компании так, чтобы поддерживать максимальный NPS при постоянном увеличении объема заказов.

Что мы предлагаем:

  • График 5/2, удаленная работа;

  • Полностью белая, своевременная зарплата и официальное трудоустройство по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц;

  • Работа в компании, реализующей социально значимый продукт - оборудование предназначено для создания доступной среды для маломобильных групп населения (люди с инвалидностью, пожилые, родители с маленькими детьми, люди с травмами и т.д.). В Российской Федерации маломобильные группы населения составляют 27,4% от всего населения страны;

  • Супер - вовлеченные в развитие компании владельцы;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Владельцы компании постоянно обучаются новому и совершенствуются;


Что нужно будет делать:

  • Организовывать работу специалистов службы заботы так, чтобы все клиентские вопросы решались быстро и профессионально, а NPS был близок к 100%;

  • Мотивировать и развивать команду, быть лидером отдела;

  • Решать сложные ситуации, связанные с обратной связью от наших клиентов, брать на себя конкретные кейсы, которые не вписываются в стандартный регламент;

  • Регулярно "вставать в линию” со своими сотрудниками для того, чтобы видеть точки роста, прорабатывать их и увеличивать эффективность работы отдела и компании в целом;

  • Регулярно коммуницировать с отделом закупок, логистики, складом, бухгалтерией, департаментом продаж и другими отделами для обеспечения высокого уровня обслуживания наших клиентов;

  • Регулярно улучшать опыт взаимодействия клиентов с нашей компанией на всех этапах;

  • Вести отчетность по ключевым показателям эффективности и результатам работы отдела.


Что желательно иметь кандидату:

  • Минимум 2 года опыта в клиентском сервисе на руководящей позиции.

  • Навыки настройки и работы с инструментами анализа клиентского опыта и KPI.

  • Способность брать на себя ответственность за результат, сроки, качество и обещания.

  • Умение быстро и самостоятельно принимать решения.

  • Быть командным игроком с навыками мотивации своих сотрудников.

  • Высокий уровень системного мышления.

  • Способность понимать потребности собеседника.

  • Иметь высокую стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности.


Если Вам понравилась данная вакансия, то оставьте отклик и напишите в сопроводительном письме: "хочу работать в компании Доступная страна", и напишите 3 причины, почему мы должны рассмотреть именно Вас. Так мы поймем, что Вы действительно заинтересованы в этой вакансии.

Успехов и до встречи на собеседовании!

ВНИМАНИЕ! ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА ДО 30 сентября 2024 года!

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Директор по клиентскому сервису
StormWall™
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Руководитель колл-центра
от 150 000 ₽
Депо продаж
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Линком
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удаленная работа
71% Профессиональное обучение
71% Система наставничества
71% Корпоративные мероприятия
57% Своевременная оплата труда
43% Оплата больничного
14% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж call-центра
80 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Руководитель группы продаж
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Руководитель call-центра
130 000 - 250 000 ₽
Более 6 лет
Можно удаленно