Руководитель call- центра (gambling)
В настоящее время мы ищем руководителя для продающего колл-центра на проект в сфере gambling. Мы ищем специалиста, готового создать отдел с нуля и обладающего опытом работы в международных B2C-продажах.
Основные обязанности:
- Создание отдела телемаркетинга с нуля;
- Поиск, наем и обучение сотрудников;
- Внедрение ПО для колл-центра (телефония, CRM):
- Разработка концепции продаж (“тёплые звонки”);
- Разработка и актуализация скриптов;
- Работа с воронкой продаж, анализ результатов, поиск решений;
- Контроль качества работы сотрудников (прослушивание звонков, предоставление обратной связи);
- Работа с командой (мотивация, развитие).
Требования:
- Опыт построения/управления отделом телемаркетинга;
- Опыт найма и обучения сотрудников отдела;
- Опыт поиска и внедрения ПО для колл-центра;
- Знание английского языка не ниже уровня B2.
Условия:
-
График 5/2 с гибким началом рабочего дня;
-
Удаленная работа из любой точки мира;
-
При желании можно можно работать из офиса в Москве (м. Фрунзенскя);
-
Стабильную конкурентную заработную плату;
-
28 календарных дней оплачиваемого отпуска.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).