Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.11.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.11.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.11.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант входящей линии клиентского сервиса

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Кто мы:
- 40+ талантливых специалистов команды i2crm
- Фавориты на рынке интеграции социальных сетей и мессенджеров с CRM-системами
- Официальные партнеры amoCRM, Bitrix24

Почему стоит присоединиться к нам?
Мы — перспективная и амбициозная команда, гибкая и открытая для новых идей. Наша культура основана на ценности клиента, а также на ответственности, инициативе, изменениях и сотрудничестве. Мы ищем подкованного в теме IT-специалиста, который разделяет все вышеперечисленное :)

Что нужно делать:

  • Помогать нашим клиентам в решении их бизнес-задач, консультировать по техническим вопросам и особенностям работы наших продуктов в CRM (АМО и Б24)
  • Работа с входящими заявками от клиентов (чаты, звонки, письма)
  • Фиксировать пожелания клиентов и критические ошибки, передавать информацию по процессу в смежные подразделения
  • Осуществлять продажу продукта компании по запросу клиента в соответствии с его потребностью (только входящие запросы)
  • Работать вместе с командой над улучшением продуктов компании

Что понадобится:

  • Опыт работы в контакт центрах будет преимуществом (тех.поддержка или продажи)
  • Клиентоориентированность, умение отрабатывать возражения и менять негатив на позитив от клиента
  • Внимательность, самостоятельность, высокий уровень самоорганизованности и тайм-менеджмента
  • Самостоятельность, способность находить решение проблемы без сторонней помощи
  • Понимание логики работы программного обеспечения
  • Знания принципов построения коммуникаций в бизнесе

Будет плюсом:

  • Знание современных CRM-систем.

Быть частью нашей команды i2crm — это возможность:

  • работать в инновационной и успешной компании с передовыми технологиями и методиками;
  • работать удаленно;
  • работать в атмосфере, где каждый может делиться идеями и вносить вклад в развитие продукта и компании;
  • профессионально расти. Мы предлагаем обучение как внутри компании, так и вне ее;
  • получать постоянную поддержку коллег, мягко адаптироваться к работе, постепенно узнавая все тонкости продукта.

Что тебя ждет после присоединения к команде:

  • Удобный график: 5/2 с 9:00 до 18:00, 2/2 с 8:00 до 20:00 по московскому времени с возможностью договориться\поменяться.
  • Один месяц испытательного срока, включает в себя тестовую неделю обучения. Заработная плата в период испытательного срока выплачивается только при полном прохождении испытательного месяца и выполнении требований
  • Заработная плата:
    на испытательном сроке - 30 000 оклад + 15 000 KPI (при выполнении требований)
    после испытательного срока - 30 000 оклад + 15 000 KPI + фикс за каждую фиксированную продажу - выплачивается при полном прохождении испытательного месяца и выполнении требований
  • Программа бесплатной психологической помощи и консультаций для себя и близких.
  • Использования корпоративной программы лояльности BestBenefits от 700 + партнеров.
  • 28 дней отпуска, оплачиваемый больничный и 3 day off.

Этапы:
- Телефонное интервью с HR-менеджером.

- Небольшое тестовое задание.
- Интервью с руководителем отдела в Zoom.
- Твой оффер :)

Мы готовы обучать и давать тебе все возможности для роста. Главное — желание и стремление к высоким результатам! Присылай свое резюме, мы тебя ждем)

Ключевые навыки
CRM
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Обучение и развитие
Урегулирование конфликтов
Техническая поддержка
Чат-поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
57 000 - 57 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть Партнерств
4,0 10 отзывов
Москва,
вчера
Оператор технической поддержки (1-я и 2-я линии)
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KR Digital
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

июнь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Проработал до полугода в компании в тех.поддержке, ушел по семейным обстоятельствам.
Я впервые увидел компанию с корпоративной культурой здорового человека, ценности которой соответсвуют моим собственным. В будущем, когда я стану высококвалифицированным специалистом, и буду выбирать место работы, учитывая и фактор корпоративной культуры, я буду ориентироваться на компанию i2crm. За все мои похождения по собеседованиям у руководителя и эйчар были организованы процессы на все сто, досканально все объясняли, так что вопросов не оставалось.
Что можно улучшить
Пока нечего отметить, в основном коммуницировал со своим отделом, не сильно взаимодействовал по рабочим моментам с остальными

Ведущий специалист по технической поддержке

Саранск,
январь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
- Отличное руководство
- Грамотное партнерство
- Сильный технический отдел
Что можно улучшить
- Меньше рутины
- Добавьте ИИ
i2crm
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
100% Удаленная работа
72% Своевременная оплата труда
60% Оплата больничного
56% Гибкий рабочий график
52% Корпоративные мероприятия
48% Система наставничества
28% Профессиональное обучение
12% Удобное расположение работы
8% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер квалификации входящих лидов
55 000 - 98 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сервиса и поддержки Битрикс24
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support первой линии поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского сервиса (Оператор колл-центра)
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job