Консультант входящей линии клиентского сервиса
Кто мы:
- 40+ талантливых специалистов команды i2crm
- Фавориты на рынке интеграции социальных сетей и мессенджеров с CRM-системами
- Официальные партнеры amoCRM, Bitrix24
Почему стоит присоединиться к нам?
Мы — перспективная и амбициозная команда, гибкая и открытая для новых идей. Наша культура основана на ценности клиента, а также на ответственности, инициативе, изменениях и сотрудничестве. Мы ищем подкованного в теме IT-специалиста, который разделяет все вышеперечисленное :)
Что нужно делать:
- Помогать нашим клиентам в решении их бизнес-задач, консультировать по техническим вопросам и особенностям работы наших продуктов в CRM (АМО и Б24)
- Работа с входящими заявками от клиентов (чаты, звонки, письма)
- Фиксировать пожелания клиентов и критические ошибки, передавать информацию по процессу в смежные подразделения
- Осуществлять продажу продукта компании по запросу клиента в соответствии с его потребностью (только входящие запросы)
- Работать вместе с командой над улучшением продуктов компании
Что понадобится:
- Опыт работы в контакт центрах будет преимуществом (тех.поддержка или продажи)
- Клиентоориентированность, умение отрабатывать возражения и менять негатив на позитив от клиента
- Внимательность, самостоятельность, высокий уровень самоорганизованности и тайм-менеджмента
- Самостоятельность, способность находить решение проблемы без сторонней помощи
- Понимание логики работы программного обеспечения
- Знания принципов построения коммуникаций в бизнесе
Будет плюсом:
- Знание современных CRM-систем.
Быть частью нашей команды i2crm — это возможность:
- работать в инновационной и успешной компании с передовыми технологиями и методиками;
- работать удаленно;
- работать в атмосфере, где каждый может делиться идеями и вносить вклад в развитие продукта и компании;
- профессионально расти. Мы предлагаем обучение как внутри компании, так и вне ее;
- получать постоянную поддержку коллег, мягко адаптироваться к работе, постепенно узнавая все тонкости продукта.
Что тебя ждет после присоединения к команде:
- Удобный график: 5/2 с 9:00 до 18:00, 2/2 с 8:00 до 20:00 по московскому времени с возможностью договориться\поменяться.
- Один месяц испытательного срока, включает в себя тестовую неделю обучения. Заработная плата в период испытательного срока выплачивается только при полном прохождении испытательного месяца и выполнении требований
- Заработная плата:
на испытательном сроке - 30 000 оклад + 15 000 KPI (при выполнении требований)
после испытательного срока - 30 000 оклад + 15 000 KPI + фикс за каждую фиксированную продажу - выплачивается при полном прохождении испытательного месяца и выполнении требований - Программа бесплатной психологической помощи и консультаций для себя и близких.
- Использования корпоративной программы лояльности BestBenefits от 700 + партнеров.
- 28 дней отпуска, оплачиваемый больничный и 3 day off.
Этапы:
- Телефонное интервью с HR-менеджером.
- Небольшое тестовое задание.
- Интервью с руководителем отдела в Zoom.
- Твой оффер :)
Мы готовы обучать и давать тебе все возможности для роста. Главное — желание и стремление к высоким результатам! Присылай свое резюме, мы тебя ждем)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Я впервые увидел компанию с корпоративной культурой здорового человека, ценности которой соответсвуют моим собственным. В будущем, когда я стану высококвалифицированным специалистом, и буду выбирать место работы, учитывая и фактор корпоративной культуры, я буду ориентироваться на компанию i2crm. За все мои похождения по собеседованиям у руководителя и эйчар были организованы процессы на все сто, досканально все объясняли, так что вопросов не оставалось.
Ведущий специалист по технической поддержке
- Грамотное партнерство
- Сильный технический отдел
- Добавьте ИИ