Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель Отдела Заботы и Сервиса

от 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Клиника Simplex ищет в свою команду Руководителя Отдела Заботы и Сервиса на проектную работу (срок 1 год - на время декрета основного сотрудника, по итогам проекта мы готовы рассмотреть возможность продолжения сотрудничества)

Кто мы?

Нашей клинике уже 10 лет! Simplex - это современная стоматологическая клиника на 8 кабинетов, цифровая зуботехническая лаборатория и заботливый back-office. В нашей команде уже более 90 сотрудников. И мы растем и развиваемся с каждым годом!

Наша миссия: Помогать людям и делать их счастливыми


Наши ценности: Команда, Уважение, Забота, Предприимчивость, Порядочность, Удовольствие и Доверие

Что такое Отдел Заботы и Сервиса?

Отдел объединяет в себе подразделение Администраторов и Кураторов лечения. Основная задача отдела - создавать WOW-сервис для наших пациентов: понимать и предугадывать их потребности от взаимодействия с нашей клиникой и удовлетворять их наилучшим образом. И это больше, чем грамотно спланированные визиты и предоставление нужной информации. Это: поддержать и успокоить пациента перед сложным приемом, искренне поздравить с окончанием долгого лечения, посоветовать, где провести время в городе или даже посидеть с капризным малышом, пока мама на приеме.

Наш идеальный кандидат:

  • Имеет опыт работы в клиентском сервисе в премиум сегменте на руководящей позиции от 2 лет

  • Считает заботу о людях своим призванием и черпает энергию, помогая другим

  • Понимает, что в создании клиентского опыта каждая мелочь имеет важность

Ваша зона ответственности:

  • Организация, оптимизация и контроль работы Отдела Заботы и Сервиса

  • Использование ресурсов отдела для реализации потребностей бизнеса от Отдела Заботы и Сервиса

  • эффективное использование ресурсов отдела и компании для достижения целевых показателей Отдела Заботы и Сервиса

  • Развитие Отдела Заботы и Сервиса: повышение насмотренности, предложение и внедрение новых идей, развитие сотрудников отдела

Почему с нами классно работать:

  • Огромный простор для творчества и внедрения новых идей. Мы всегда лучше попробуем, чем будем жалеть об упущенных возможностях!

  • График работы 5/2 (суббота и воскресенье выходные)

  • Гибкое начало рабочего дня (Вы сами решаете, когда начинается Ваш рабочий день)

  • Корпоративный психолог и коуч с первого дня работы

  • Множество возможностей для развития (корпоративная библиотека, гранты на обучение, корпоративные обучения и тимбилдинги)

  • А еще у нас есть классные корпоративные дни, когда мы собираемся в неформальной атмосфере, веселимся и лучше узнаем друг друга

Если Вам интересна наша вакансия и Вы считаете, что сделаете нашу команду сильнее, будем рады рассмотреть Ваш отклик! Наличие сопроводительного письма и ссылки на соцсети будут Вашим преимуществом.

Ключевые навыки
Управление персоналом
Мотивация персонала
Оптимизация бизнес-процессов
Управление командой
CRM
Деловая переписка
Работа с жалобами клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Управляющий стоматологической клиникой
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Петро-Дент+
Санкт-Петербург,
сегодня
Управляющий стоматологической клиникой
100 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Стоматологическая клиника Ас-Стом
5,0 2 отзыва
Санкт-Петербург,
31 октября 2024
Клиника стоматологии «Simplex»
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Медицинское страхование
100% Корпоративные мероприятия
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Профессиональное обучение
83% Система наставничества
67% Оплата больничного
67% Гибкий рабочий график
50% Удаленная работа
17% Компенсация питания
17% Оплата транспортных расходов
17% Корпоративный транспорт
17% Место для парковки
17% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Управляющая/управляющий стоматологической клиникой
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор медицинского центра
120 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель call-центра
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий стоматологической клиникой/Руководитель филиала
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы по работе с клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job