Руководитель Отдела Заботы и Сервиса
Клиника Simplex ищет в свою команду Руководителя Отдела Заботы и Сервиса на проектную работу (срок 1 год - на время декрета основного сотрудника, по итогам проекта мы готовы рассмотреть возможность продолжения сотрудничества)
Кто мы?
Нашей клинике уже 10 лет! Simplex - это современная стоматологическая клиника на 8 кабинетов, цифровая зуботехническая лаборатория и заботливый back-office. В нашей команде уже более 90 сотрудников. И мы растем и развиваемся с каждым годом!
Наша миссия: Помогать людям и делать их счастливыми
Наши ценности: Команда, Уважение, Забота, Предприимчивость, Порядочность, Удовольствие и Доверие
Что такое Отдел Заботы и Сервиса?
Отдел объединяет в себе подразделение Администраторов и Кураторов лечения. Основная задача отдела - создавать WOW-сервис для наших пациентов: понимать и предугадывать их потребности от взаимодействия с нашей клиникой и удовлетворять их наилучшим образом. И это больше, чем грамотно спланированные визиты и предоставление нужной информации. Это: поддержать и успокоить пациента перед сложным приемом, искренне поздравить с окончанием долгого лечения, посоветовать, где провести время в городе или даже посидеть с капризным малышом, пока мама на приеме.
Наш идеальный кандидат:
-
Имеет опыт работы в клиентском сервисе в премиум сегменте на руководящей позиции от 2 лет
-
Считает заботу о людях своим призванием и черпает энергию, помогая другим
-
Понимает, что в создании клиентского опыта каждая мелочь имеет важность
Ваша зона ответственности:
-
Организация, оптимизация и контроль работы Отдела Заботы и Сервиса
-
Использование ресурсов отдела для реализации потребностей бизнеса от Отдела Заботы и Сервиса
-
эффективное использование ресурсов отдела и компании для достижения целевых показателей Отдела Заботы и Сервиса
-
Развитие Отдела Заботы и Сервиса: повышение насмотренности, предложение и внедрение новых идей, развитие сотрудников отдела
Почему с нами классно работать:
-
Огромный простор для творчества и внедрения новых идей. Мы всегда лучше попробуем, чем будем жалеть об упущенных возможностях!
-
График работы 5/2 (суббота и воскресенье выходные)
-
Гибкое начало рабочего дня (Вы сами решаете, когда начинается Ваш рабочий день)
-
Корпоративный психолог и коуч с первого дня работы
-
Множество возможностей для развития (корпоративная библиотека, гранты на обучение, корпоративные обучения и тимбилдинги)
-
А еще у нас есть классные корпоративные дни, когда мы собираемся в неформальной атмосфере, веселимся и лучше узнаем друг друга
Если Вам интересна наша вакансия и Вы считаете, что сделаете нашу команду сильнее, будем рады рассмотреть Ваш отклик! Наличие сопроводительного письма и ссылки на соцсети будут Вашим преимуществом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).