Technical support engineer L2 (B2B) / Инженер технической поддержки L2 (B2B)
НТ Прогресс - финтех-компания, резидент “Сколково”, разработчик высокотехнологичного решения в сфере финансовых рынков. Входим в список аккредитованных IT-компаний РФ. Разрабатываем торговую платформу NTPro для работы банков и брокеров на финансовых рынках.
Ищем Support-инженеров на 2 линию сопровождения торговой платформы (сегмент B2B).
Сейчас команда поддержки состоит из 14 сотрудников. 2 линия - 5 сотрудников.
График и формат работы
• Полная занятость (40 часов в неделю), график 5/2. Время работы 8-17 и 11-20.
• У инженеров второй линии есть дежурства в выходные. Они чередуются между участниками команды. Во время дежурства нужно быть на связи, контролировать ход хотфиксов и релизов.
• Первое время (≈полгода-год) работаем только из офиса (Москва), дальше возможен гибридный график. Удаленного формата работы нет.
Задачи
• поддержание бесперебойной работы платформы;
• выполнение регулярных задач по настройке платформы (конфиги, SQL скрипты) и деплою (ежедневные и еженедельные хотфиксы, рантайм хотфиксы);
• автоматизация и отипичивание задач отдела поддержки, регулярных задач по деплою;
• контроль и своевременное обновление существующей программной инфрастурктуры отдела поддержки (боты, скрипты и правила автоматизации, настройки Jira);
• помощь первой линии поддержки в решении нетиповых задач, расследование инцидентов;
• приемка задач, выполненных другими командами (тестирование);
• составление и обновление внутренней документации;
• участие во внутренних и внешних встречах.
Конкретные примеры задач, которые нужно будет решать
• добавить клиенту новое подключение к внешней торговой платформе путем написания SQL скрипта и внесения новых данных в конфигурационный файл, применить изменения в рамках ежедневного хотфикса;
• автоматизировать добавление скрипта и обновления конфига по добавлению подключения к торговой платформе путем добавления Web-формы в бота автоматизации, выполняющегося в контейнере;
• в рамках дежурства помочь первой линии поддержки в решении нетиповой задачи, которая пришла от клиента, в результате разбора создать карточку в wiki, при необходимости добавить новую категорию задачи в Jira, добавить новую категорию и ссылку на новую карточку во внутреннюю БД;
• расследовать причины падения бота автоматизации, написанного на языке Python, в контейнере, предпринять действия для предотвращения падения в дальнейшем;
• на основе бэклога задач проекта Jira подготовиться к следующему спринту, выделить ключевые задачи, создать необходимые встречи в календаре для обсуждения;
• автоматизировать проведение дневного хотфикса: создание задачи в Jira, создания плана хотфикса в Yandex Disk, выполнение скриптов деплоя на тестовом окружении, запуск сборок TeamCity, уведомление в канал Slack о статусе хотфикса, по команде из Slack от конекретного пользователя деплой хотфикса на PROD окружении.
Мы ждём от кандидата:
• опыт работы более 3 лет на одной из перечисленных должностей: Linux/Windows OS Administrator, DevOps, Product Support 2+ line;
• OS: Linux/Windows (иметь опыт в настройке с нуля, администрировании, диагностике и решения проблем);
• сетевые технологии: стек TCP/IP, DNS, NAT, принципы маршрутизации, взаимодействие клиент-серверных приложений;
• стек: Python/SQL/Git/Bash/TeamCity/Zabbix/Docker/Jira.
Какого кандидата мы ждем
- самостоятельного, который умеет находить нужную информацию, разбираться в неизвестной ему спецификации и программном продукте;
- ответственного, который протестирует и убедится, что его изменения не приведут к неработоспособности продукта;
- увлеченного, который не только выполнит поставленную задачу, но сделает даже больше, чем требуется;
- интересующегося технологиями в финансовой сфере.
Мы предлагаем:
• Работу в стабильной российской ИТ компании с аккредитацией Минцифры
• Систему менторства, адаптации и обучения.
• Официальное трудоустройство, оплачиваемые больничные, социальные гарантии и выплаты по ТК РФ, отпускные.
• ДМС со стоматологией, госпитализацией, услугами телемедицины, полис для выезда за рубеж сразу после испытательного срока.
• Комфортный офис в шаговой доступности от м. Автозаводская. На территории бизнес-центра масса кафе и ресторанов, магазинов, фитнес-центр, внутренний дворик
• Кофе, чай, сладости и фрукты
На собеседовании будем рады рассказать подробнее и ответить на любые вопросы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).