Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Technical support engineer L2 (B2B) / Инженер технической поддержки L2 (B2B)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

НТ Прогресс - финтех-компания, резидент “Сколково”, разработчик высокотехнологичного решения в сфере финансовых рынков. Входим в список аккредитованных IT-компаний РФ. Разрабатываем торговую платформу NTPro для работы банков и брокеров на финансовых рынках.

Ищем Support-инженеров на 2 линию сопровождения торговой платформы (сегмент B2B).

Сейчас команда поддержки состоит из 14 сотрудников. 2 линия - 5 сотрудников.

График и формат работы

Полная занятость (40 часов в неделю), график 5/2. Время работы 8-17 и 11-20.

У инженеров второй линии есть дежурства в выходные. Они чередуются между участниками команды. Во время дежурства нужно быть на связи, контролировать ход хотфиксов и релизов.

Первое время (≈полгода-год) работаем только из офиса (Москва), дальше возможен гибридный график. Удаленного формата работы нет.

Задачи

поддержание бесперебойной работы платформы;

выполнение регулярных задач по настройке платформы (конфиги, SQL скрипты) и деплою (ежедневные и еженедельные хотфиксы, рантайм хотфиксы);

автоматизация и отипичивание задач отдела поддержки, регулярных задач по деплою;

контроль и своевременное обновление существующей программной инфрастурктуры отдела поддержки (боты, скрипты и правила автоматизации, настройки Jira);

помощь первой линии поддержки в решении нетиповых задач, расследование инцидентов;

приемка задач, выполненных другими командами (тестирование);

составление и обновление внутренней документации;

участие во внутренних и внешних встречах.

Конкретные примеры задач, которые нужно будет решать

добавить клиенту новое подключение к внешней торговой платформе путем написания SQL скрипта и внесения новых данных в конфигурационный файл, применить изменения в рамках ежедневного хотфикса;

автоматизировать добавление скрипта и обновления конфига по добавлению подключения к торговой платформе путем добавления Web-формы в бота автоматизации, выполняющегося в контейнере;

в рамках дежурства помочь первой линии поддержки в решении нетиповой задачи, которая пришла от клиента, в результате разбора создать карточку в wiki, при необходимости добавить новую категорию задачи в Jira, добавить новую категорию и ссылку на новую карточку во внутреннюю БД;

расследовать причины падения бота автоматизации, написанного на языке Python, в контейнере, предпринять действия для предотвращения падения в дальнейшем;

на основе бэклога задач проекта Jira подготовиться к следующему спринту, выделить ключевые задачи, создать необходимые встречи в календаре для обсуждения;

автоматизировать проведение дневного хотфикса: создание задачи в Jira, создания плана хотфикса в Yandex Disk, выполнение скриптов деплоя на тестовом окружении, запуск сборок TeamCity, уведомление в канал Slack о статусе хотфикса, по команде из Slack от конекретного пользователя деплой хотфикса на PROD окружении.

Мы ждём от кандидата:

опыт работы более 3 лет на одной из перечисленных должностей: Linux/Windows OS Administrator, DevOps, Product Support 2+ line;

OS: Linux/Windows (иметь опыт в настройке с нуля, администрировании, диагностике и решения проблем);

сетевые технологии: стек TCP/IP, DNS, NAT, принципы маршрутизации, взаимодействие клиент-серверных приложений;

стек: Python/SQL/Git/Bash/TeamCity/Zabbix/Docker/Jira.

Какого кандидата мы ждем

  • самостоятельного, который умеет находить нужную информацию, разбираться в неизвестной ему спецификации и программном продукте;
  • ответственного, который протестирует и убедится, что его изменения не приведут к неработоспособности продукта;
  • увлеченного, который не только выполнит поставленную задачу, но сделает даже больше, чем требуется;
  • интересующегося технологиями в финансовой сфере.

Мы предлагаем:

Работу в стабильной российской ИТ компании с аккредитацией Минцифры
Систему менторства, адаптации и обучения.
Официальное трудоустройство, оплачиваемые больничные, социальные гарантии и выплаты по ТК РФ, отпускные.
ДМС со стоматологией, госпитализацией, услугами телемедицины, полис для выезда за рубеж сразу после испытательного срока.

Комфортный офис в шаговой доступности от м. Автозаводская. На территории бизнес-центра масса кафе и ресторанов, магазинов, фитнес-центр, внутренний дворик
Кофе, чай, сладости и фрукты

На собеседовании будем рады рассказать подробнее и ответить на любые вопросы.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер 3 линии технической поддержки (сменный, 2/2)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

12 STOREEZ
3,6 115 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки (L2 Внедрение)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МультиКарта
3,8 65 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Прекрасная компания. Интересный ФинТех проект. Очень крутая, сильная команда. Атмосфера дружбы и взаимопомощи. Мощнейшая система онбординга.
Что можно улучшить
Даже не знаю, что тут написать.. нет микроволновки в офисе, но это более чем компенсируется наличием кофе/чая и различных снеков. Также в БЦ есть множество кафешек на любой вкус.
НТ Прогресс
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Система наставничества
83% Медицинское страхование
83% Оплата больничного
67% Гибкий рабочий график
50% Корпоративные мероприятия
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
17% Удаленная работа
Похожие вакансии
Technical Support Engineer
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сопровождения и поддержки приложений / IT Engineer / IT Front & Middle Office Support
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Technical Account Manager
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Pre-sale-инженер/Специалист предпродажной технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки клиентов (L2)
120 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job