Бизнес-ассистент
Что такое eXpress
- Лидер рынка коммуникаций. Мы – №1 на рынке (итоговый рейтинг корпоративных мессенджеров CNEWS 2022 и 2023).
- Доказанное качество. Доверие крупнейших российских заказчиков и амбициозные проекты с 12 компаниями из топ-20 списка РБК500.
- Постоянный рост. Год назад нас было 80 человек, сегодня в нашей команде более 250 сотрудников. Мы уже арендовали новый офис и ждем новых классных специалистов.
- Уникальные технологии. Мы с нуля создали собственный протокол передачи данных. Сегодня это единственный распределенный (федеративный) протокол онлайн-коммуникаций в мире.
- Мы придумали смартаппы и приложение-криптоконтейнер, которые полностью перевернули понятие «защищенная корпоративная мобильность».
- Мы не копируем чужое. Мы создаем новое, что до нас никто не создавал.
Сейчас мы ищем талантливого, многофункционального Бизнес-ассистента, человека с широким кругозором и позитивным настроем. Нашему будущему коллеге предстоит принимать новые задачи и адаптироваться к рабочему расписанию первых лиц компании.
Чем предстоит заниматься:
- Каждый день работать с календарем руководителя, организовывать его личное время;
- Ежедневно планировать день руководителя с учетом новых вводных;
- Контролировать подписание необходимых документов;
- Планировать и согласовывать внешние и внутренние встречи, переговоры, собеседования, контролировать их прохождение и обеспечивать всем необходимым;
- Организовывать командировки и прочие поездки руководителя, партнеров и клиентов (бронировать гостиницы, билеты, трансферы, организовывать программу мероприятий и поездок);
- Составлять письма, официальные документы, вести деловую переписку;
- Вести ежедневную отчетность для руководителя по невыполненным задачам;
- Контролировать выполнение поручений руководителя, выстраивать эффективную коммуникацию с сотрудниками, четко передавать задачи от руководителя с полными вводными.
Что хотим видеть в будущем коллеге:
- Опыт работы не менее 3-х лет в качестве Персонального помощника/Ассистента руководителя;
- Свободное владение английским языком (устный и письменный);
- Проактивность и самостоятельность;
- Высокий уровень ответственности и самоорганизованности;
- Трудолюбие и внимательность к деталям;
- Умение выполнять на высоком уровне работу в условиях крайне сжатых сроков и при необходимости, вне рамок обычного рабочего времени;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать с большим объемом информации и хорошая память;
- Активно взаимодействовать с личным водителем руководителя (своевременно сообщать график и адреса мест встреч);
- Хорошие организаторские способности (координировать, согласовывать и отслеживать работу сотрудников, расположенных в различных местах).
Что готовы тебе предложить:
- Много доверия и ответственности;
- Быструю реализацию полезных идей без бюрократии;
- Возможность заниматься широким спектром интересных и амбициозных задач;
- Атмосфера профессионализма: тебя будут окружать опытные коллеги – единомышленники по всей стране, которые с удовольствием делятся опытом и знаниями друг с другом;
- Условия работы: оформление по ТК РФ, график работы 5/2; уютный офис в центре города, в паре минут пешком от м. Новослободская;
- Обучение: наставничество, внутреннее обучение в команде или внешние конференции, курсы;
- Здоровье: после прохождения испытательного срока - доступ к программе ДМС.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).