Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент руководителя

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уважаемые соискатели!

Мне, как руководителю и акционеру компании требуется помощь в реализации стратегического видения и управляющего воздействия, в достижении краткосрочных и стратегических целей. Подбор по вакансии я веду сам, поскольку данная позиция для руководителя является ключевой. Ищу бизнес-ассистента, который разделит мои принципы и цели, а также ценности компании. Прошу перед откликом на вакансию ознакомиться с ней внимательно.

С уважением, Ваш будущий руководитель.

Обязанности

  • Организация и внедрение системы контроля исполнения поручений руководителя
  • Поддержка бизнес-процессов на участках: управление организацией, маркетинг, продажи, финансы, HR, ведение внутренних проектов, организация мероприятий и др.
  • Организация и систематизация повторяющихся процессов, их регламентирование и делегирование
  • Ведение деловой переписки
  • Ведение делового календаря руководителя
  • Организация и обеспечение встреч руководителя
  • Протоколирование и контроль исполнения протоколов
  • Организация бизнес-поездок руководителя
  • Доведение до сотрудников информации и распоряжений
  • Получение необходимых результатов и информации от сотрудников
  • Поиск необходимой информации, аналитика
  • Подготовка, формирование необходимой отчетности
  • Решение широкого круга задач, связанных с бизнес-активностями руководителя
  • Форсаж нестандартных, сложно решаемых, экстренных задач, сроков, решений
  • Обеспечение и соблюдение конфиденциальности
  • Быстрое реагирование на запросы руководителя

Требования

  • Высшее образование
  • Опыт работы бизнес-ассистентом не менее 5 лет
  • Понимание ценности бизнес-ассистента и его продукта
  • Грамотность (устная и письменная)
  • Знание и соблюдение делового этикета
  • Внимательность
  • Английский - B2 (upper intermediate) и выше
  • Уверенные навыки поиска и систематизации информации
  • Организаторские и управленческие навыки
  • Умение расставлять приоритеты и фокусироваться на них
  • Наличие и понимание собственных целей и планов на полгода, год, а также 3, 5 лет
  • Продвинутый пользователь: MacBook, Mac OS, iOS (а также Windows, Android), Excel, Word, электронная почта (Mail, Outlook), приложений для систематизации и контроля задач, прочих приложений для продуктивности, мессенджеры, мобильные средства связи
  • Обязательно написать в сопроводительном письме - какими соцсетями пользуетесь
  • Навыки подбора, найма персонала - преимущество
  • Готовность быть на связи 24Х7 и выполнить поручение при необходимости
  • Наличие рекомендаций

Личные качества

  • активизм
  • проактивность
  • коммуникабельность
  • инициативность
  • любознательность
  • чувство юмора
  • стрессоустойчивость
  • позитив и жизнерадостность
  • храбрость
  • преданность

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • 5/2, офис
  • испытательный срок - до 3-х месяцев
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока
  • оплата услуг связи
  • оплата профессионального обучения при необходимости
Ключевые навыки
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Английский язык
Контроль исполнения решений
Ведение переписки
Организация встреч
Организация деловых поездок
Административная поддержка руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
MS PowerPoint
Деловая коммуникация
Навыки презентации
Аналитическое мышление
Маркетинговые исследования
Организация совещаний
Деловой этикет
Деловая этика
Документооборот
Деловое общение
Делопроизводство
Подготовка презентаций
исполнение поручений руководителя
Протоколирование
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент генерального директора
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

De Novo Group
4,8 1 отзыв
Москва,
сегодня
Ассистент Генерального директора
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Иви
4,4 218 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Ассистент коммерческого департамента

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Возможность карьерного роста, помощь и поддержка, лояльность, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Новый офис, тк текущий Бизнес центр давно устарел

Ассистент

Москва,
апрель 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
В КПБС мне нравится человеческий подход к каждому сотруднику. Здесь я вижу не показной, а реальный интерес руководства в развитии своих сотрудников. Одна из причин, почему я ушла с прошлого места работы, заключалась в том, что я не могла ощутить свою ценность в организации и не могла оценить и увидеть свои перспективы. В КПБС я почувствовала себя нужной, мне нравиться постоянно быть вовлеченной в процесс.
В компанию я пришла совершенно из другой сферы, и мне пришлось погружаться в новое направление, в котором я мало разбиралась. Но в период моей адаптации со мной регулярно проводились встречи, мне подсказывали, что нужно изменить в своей работе, направляли меня, совместно разбирали ошибки. По итогам мне наметили точки роста, с которыми мне следует поработать, чтобы достигнуть своих целей.
Коллектив хороший и отзывчивый, каждый готов прийти на помощь и подсказать при возникновении вопросов.
В Компании есть своя Система обучения, которая создавалась непосредственно топ-менеджментом. Она помогает адаптироваться и познакомиться с процессами в компании. Многие статьи, конечно, нуждаются в актуализации, но работа над этим ведется)
Все переработки, если они есть, учитываются. Руководство достаточно лояльно и входит в положение сотрудников. При необходимости можно взять отгул или удаленную работу.
Компания проводит выездные мероприятия (рыбалка, керлинг и т.п.).
Ну и наличие ДМС - это, конечно, существенный плюс))
Что можно улучшить
Компания растет, поэтому хотелось бы переехать в другой, более просторный и современный офис и желательно поближе к метро, но это уже не так существенно)
KPBS
4,8
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
83% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата больничного
56% Профессиональное обучение
56% Система наставничества
56% Корпоративные мероприятия
53% Гибкий рабочий график
53% Оплата мобильной связи
33% Удаленная работа
17% Удобное расположение работы
14% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Бизнес - ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент Генерального директора
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент CEO
100 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить