Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

65 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация работы офиса: контроль порядка, обеспечение удобства для сотрудников.
  • Ведение делопроизводства (входящая и исходящая корреспонденция, архивирование документов).
  • Взаимодействие с сервисными службами.
  • Планирование и организация встреч, совещаний и мероприятий (праздников), ведение протоколов, разгрузка Генерального директора от рутинных задач.
  • Функции АХО (административно-хозяйственного обеспечения):
  • Закупка товаров для офиса (канцелярия, вода, кофе, расходные материалы).
  • Закупка хозяйственных товаров (моющие средства, уборочный инвентарь и т. д.).
  • Закупка и учет спецодежды для сотрудников, включая сезонное обновление.
  • Контроль поставок, учет и инвентаризация хозяйственного имущества.
  • Организация обслуживания и ремонта оборудования и помещений.
  • Взаимодействие с подрядчиками: клининг, доставка, технические услуги.
  • Контроль затрат:
  • Составление и контроль бюджетов на хозяйственные нужды и обеспечение офиса.
  • Согласование и контроль выполнения заявок сотрудников на материалы.
  • Сервисная поддержка сотрудников:
  • Взаимодействие по запросам на мелкий ремонт или дополнительное оборудование рабочих мест.
  • Поддержание высокого уровня удовлетворенности сотрудников бытовыми условиями.

Требования:
  • Высшее или среднее профессиональное образование (предпочтительно в области менеджмента, делопроизводства, логистики или экономики).
  • Опыт на аналогичной позиции офис-менеджера, специалиста АХО или административного координатора — от 2 лет.
  • Опыт работы с входящей/исходящей корреспонденцией, внутренними документами, отчетами.
  • Знание рынка поставщиков (канцелярия, хозяйственные товары, спецодежда, расходные материалы и пр.).
  • Опыт проведени инвентаризации и управления запасами.
  • Уверенное владение MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Битрикс 24.
  • Опыт работы с офисной техникой (принтеры, сканеры, конференц-системы).
  • Базовые знания для взаимодействия с IT-поддержкой и решения мелких технических проблем в офисе.
  • Организованность и внимательность к деталям.
  • Коммуникабельность.
  • Инициативность и самостоятельность в решении задач.

Условия:
  • Прозрачность договоренностей с первого дня. Все условия отражаются в
  • предложении о работе уже на старте входа в компанию

  • График работы 5/2
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Полностью белая заработная плата
  • Подключение к Программе добровольного медицинского страхования (ДМС) – через 3 месяца работы в Компании
Ключевые навыки
Бумажный документооборот
Электронный архив
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Тревел-поддержка
Взаимодействие с курьерскими службами
Деловая переписка
Прием посетителей
Организация работы приемной
Работа с оргтехникой
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Специальные Системы. Фотоника
4,4 3 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Офис-менеджер
от 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Торгово-производственная компания ООО ЭДЕЛЬВЕЙС
5,0 5 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Говорова 35
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Профессиональное обучение
100% Оплата мобильной связи
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Корпоративные мероприятия
100% Оплата больничного
100% Система наставничества
100% Место для парковки
100% Удаленная работа
Похожие вакансии
Офис-менеджер
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (Администратор)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
75 000 - 75 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
69 000 - 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить