Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.10.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с документами /Ассистент отдела продаж

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Базис Телеком — команда амбициозных специалистов в области внедрения коммуникационных систем, основана в 2018 году в Санкт-Петербурге. Сегодня Базис Телеком — это 6 офисов в России и СНГ. Присоединяйтесь к команде, чтобы построить карьеру в надёжной компании!

Почему мы ищем новых специалистов?

Мы активно развиваемся и ежегодно демонстрируем отличные показатели роста. Мы видим потенциал дальнейшего развития и точно знаем, как этого достичь.

Именно поэтому мы приглашаем на работу Ассистента в отдел продаж.

Чем предстоит заниматься?

  • Координация и сопровождение процесса продаж: подготовка документов к реализации товара (спецификации, договора, счета, акты сверки);
  • Работа в 1 С и знание Excel;
  • Взаимодействие с отделом продаж и отделом логистики;
  • Работа в системе CRM;
  • Решение оперативных задач и обеспечение оперативного реагирования на текущие ситуации.

Что мы ждем от тебя?

  • Опыт работы в продажах или административной поддержке не менее года;
  • Грамотная устная и письменная речь, навык ведения деловой переписки;
  • Аккуратность и внимательность при работе с документами;
  • Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты;
  • Готовность к обучению и профессиональному развитию;
  • Способность быстро осваивать новую информацию и быть внимательным к деталям.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, наличие ДМС и все социальные гарантии;
  • Заработная плата состоит из окладной (фиксированной) части - конкретнее обсуждается на собеседовании;
  • График работы 5/2 с 08:00 до 17:00 с понедельника по пятницу (офисный формат работы);
  • Развитая система погружения в специфику деятельности компании, ввод в должность и адаптация;
  • Реальные перспективы карьерного роста;
  • Работу в доброжелательной атмосфере, поддержку коллег;
  • Офис в пешей доступности от ст.м. Чкаловская/Петроградская.

Если вы готовы принять вызов и присоединиться к нашей команде, отправьте нам свое резюме. Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру и обсудить возможности сотрудничества.

Вместе мы можем достичь больших результатов!

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Деловая переписка
Тайм-менеджмент
Делопроизводство
Документооборот
Административная поддержка руководителя
исполнение поручений руководителя
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эковита
3,7 7 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Ассистент (координатор) отдела продаж
до 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ленинград
5,0 2 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Базис Импорт
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
85% Корпоративные мероприятия
69% Оплата больничного
69% Система наставничества
54% Удобное расположение работы
38% Профессиональное обучение
23% Место для парковки
15% Удаленная работа
15% Оплата мобильной связи
8% Медицинское страхование
8% Гибкий рабочий график
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Помощник отдела продаж
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис менеджер, помощник отдела продаж
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
65 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить